Будет интересно

Выводы студента по итогам педагогтчемкой практики и его предложения

Общение и наблюдение за поведением детей. Выполнено 4. Подбор литературы для подготовки к проведению уроков и воспитательных мероприятий с детьми. Изучение индивидуально-психологических особенностей детей. Выполнено 5. Изучение индивидуально-психологических особенностей детей. Посещение уроков руководителя практики от учреждения. Выполнено 6. Подготовка к проведению урока на тему «Наши птицы». Выполнено 7. Проведение урока на тему «Наши птицы». Самоанализ проведенного урока на тему «Наши птицы». Выполнено 8. Подбор литературы и подготовка сценария воспитательного мероприятия «Мой папа – герой». Подготовка к проведению воспитательного мероприятия «Мой папа – герой». Выполнено 9. Проведение воспитательного мероприятия «Мой папа – герой». Самоанализ. Выполнено 10. Составление психолого-педагогической характеристики на ученика класса.

Lic-r.ru

За время прохождения практики мной отмечены следующие проблемные зоны жизни школы:

1) недостаточная оснащенность материально-технической базы (например, отсутствие необходимых наглядных пособий); ситуация в этой связи скорее всего может быть изменена лишь посредством перемен в области финансирования учебных заведений государством.

2) нездоровый психологический климат; мной были отмечена достаточная напряженность в отношениях между педагогами, которая в определенной степени отражается на детях; и хотя средний возраст учителей «около 40», они не всегда легко находят общий язык с детьми, кроме того, занятость педагогов, их увеличенные нагрузки не позволяют им «держать руку на пульсе» взаимоотношений школьников, поэтому многие психологические проблемы, не касающиеся непосредственно учебной деятельности, остаются вне их поля зрения.

Предложения обучающегося по итогам практики пример

Я считаю, что работа по такому плану является весьма эффективной и полезной. Согласно плану мной был проведен конкурс эрудитов «Шаг во Вселенную» и классный час на тему «Толерантность», перед тем как проводить данные мероприятия я консультировалась с классным руководителем, который помог мне подобрать подходящий материал.

Помимо мероприятий плановых я провела и другие: беседу по профориентации «Выбор профессии — выбор будущего», викторину «Занимательный русский язык». Каждое мероприятие проводила сама в присутствии классного руководителя и завуча по воспитательной работе Бесединой Людмилы Анатольевны.

Цель мероприятия «Занимательный русский язык»: воспитывать интерес к русскому языку, развивать речь и творческие способности детей.

Викторина проводилась среди параллельных классов.

Post navigation

Олимпус» по русскому языку, в 2015 г – победителем Всероссийских дистанционных олимпиад «ФГОСтест» по русскому языку, литературе. Уровень качества знаний обучающихся имеет позитивную динамику, за последние три года уровень качества знаний по русскому языку обучающихся по образовательным программам основного общего образования возрос с 52% до 62%, по литературе – с 63% до 71%.

В первый же день я самостоятельно ознакомилась с графиком работы учителя русского языка и литературы.
За мной был закреплен физико-математический 8 «Б» класс. На основании графика работы учителя, а так же расписания в закрепленном за мной классе, я составила график индивидуальной работы, по каждому из предметов, который претерпел небольшие коррективы в процессе прохождения практики.

Вниманиеattention
Алексанов Д.С., Кошелев В.М. Экономическая оценка инвестиций — М.: Колос-Пресс, 2002. — 382 с.

3. Алексанов Д.С, Кошелев В.М, Ф. Хоффман «Экономическое консультирование в сельском хозяйстве» Москва «КолосС».


2008 г.

4.

Бухгалтерская отчетность предприятия ЗАО «Агрофирма Оптина» за 2009 и 2010 год.

5. Бочаров В.В. Инвестиции: Учебник для вузов. — СПб.: Питер, 2008.

6.

Бляхман Л.С. Экономика, организация управления и планирование научно-технического прогресса: учеб. пособие. — М.: Высшая школа, 2007 — 176 с.

7. Васильев Г.А., ред. Основы маркетинга: Учебное пособие. —

Инфоinfo
М.: ЮНИТИ, 2005. — 543 с.

8. Виленский, П.Л., Лившиц, В.Н., Смоляк, С.А. Оценка эффективности инвестиционных проектов. — М.: Экономика, 2001.


— 855 с.

9. Галицкая С.В. Финансовый менеджмент. Финансовый анализ. Финансы предприятия: учеб. пособие. — М.: Эксмо, 2008.

Выводы студента по итогам педагогтчемкой практики и его предложения

Предельное значение параметра проекта для некоторого t-го года его реализации определяется как такое значение этого параметра в t-м году, при котором чистая прибыль участника в этом году становится нулевой.

Данный метод не дает возможности провести комплексный анализ риска по всем взаимосвязанным параметрам, т. к. каждый показатель предельного уровня характеризует степень устойчивости в зависимости лишь от конкретного параметра проекта (объем производства и т. д.). В какой-то мере избежать недостатков, присущих анализу чувствительности, позволяет метод сценариев, при котором одновременному непротиворечивому изменению подвергается совокупность факторов исследуемого проекта с учетом их взаимозависимости.

Для успешного прохождения практики, мною были поставлены определённые цели и задачи, которые я постаралась выполнить.

Целями педагогической практики являются:

-знакомство студентов с педагогической реальностью учебного заведения;

-смена социальной роли (переход от позиции «учащийся» к позиции «преподаватель»);

-непосредственное участие в воспитательном процессе учебного заведения;

-верификация профессионально-теоретических знаний, получаемых в ВУЗе.

-знакомство с особенностями работы классного руководителя;

-овладение содержанием и методикой воспитательной работы в классном коллективе;

-овладение методикой изучения личности подростка.

Задачи практики:

-Познакомится с целями и задачами практики, сроками ее проведения.-Приступая к практике, ознакомится с правилами внутреннего распорядка лицея.

Уровень знаний заметно увеличился, у детей появился больший интерес и желание развиваться.

Достаточно интересно прошел классный час на тему «Толерантность», у детей сформировалось представление о толерантном отношении, углубилось понимание его значения, они научились видеть и ценить межиндивидуальные различия сверстников; смогли убедиться, что, несмотря на то, что все они очень разные, в классе может быть дружелюбная, толерантная атмосфера. На мероприятии присутствовали родители учащихся, они также принимали активное участие в его проведении, что способствовало созданию благоприятного общения, как среди детей, так и среди взрослых и помогло в сплочении классного коллектива.

Мне было интересно присутствовать на общешкольном родительском собрании, которое состоялось двадцать пятого апреля.

Тема данного мероприятия — «Семейные ценности».

Если вероятности наступления того или иного события, отраженного в сценарии, известны точно, то ожидаемый интегральный эффект проекта рассчитывается по формуле математического ожидания:

где NPVi — интегральный эффект при реализации i-ого сценария,

pi — вероятность этого сценария. При этом риск неэффективности проекта (Рэ) оценивается как суммарная вероятность тех сценариев (к), при которых ожидаемая эффективность проекта (NPV) становится отрицательной:

Средний ущерб от реализации проекта в случае его неэффективности (Уэ) определяется по формуле:

Вероятностное описание условий реализации проекта оправдано и применимо, когда эффективность проекта обусловлена, прежде всего, неопределенностью природно-климатических условий (погода, возможность землетрясений или наводнений и т.

Важно отметить, что образовательная программа магистерского уровня подготовки не ставит целью сформировать готового преподавателя, но она обеспечивает базу для развития необходимых навыков преподавания, создаёт условия для приобретения педагогического опыта.

Исходя из этого, основными задачами педагогической практики магистров являются:

1. Закрепление знаний, умений и навыков, полученных магистрами в процессе изучения дисциплин магистерской программы.

2.
Изучение методик и техник подготовки и проведения лекционных, семинарских и практических занятий.

3. Развитие навыков методического анализа учебных занятий.

4.
Формирование представления о современных образовательных технологиях, активных методах обучения в вузе.

5. Развитие навыков самостоятельности, самообразования и самосовершенствования в осуществлении научно-педагогической деятельности.

1.

Важность непосредственного доверительного контакта с детьми в целях своевременного снятия психических напряжений делает актуальной психологическую функцию.

Стимулирующе-тормозящая функция — дает возможность активизировать общественно ценную деятельность детей и приостанавливать негативную.

Импровизационно-творческая функция- обеспечивает классному руководителю повышенную контактность, эффективность общения, целенаправленного взаимодействия с детьми.

В качестве важнейших функций ( от лат.functio — исполнение, обязанность) классного руководителя выступают следующие: когнитивно-диагностическая, организаторско- стимулирующая, объединительно- сплачивающая, координирующая и личностно-развивающая

Характеристика классного коллектива.

Классный коллектив был образован 1 сентября 2012 года.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *