[REQ_ERR: OPERATION_TIMEDOUT] [KTrafficClient] Something is wrong. Enable debug mode to see the reason. Списание резины на вилочном погрузчике | Справедливость РФ
Будет интересно

Списание резины на вилочном погрузчике

В результате этого происходит расслоение в каркасе, отслоение протектора и боковин.

Внешним признаком расслоений в каркасе является появление темных полос на внутренней поверхности боковых стенок шин, которые отчетливо видны при снятии покрышки с диска. Дальнейшая эксплуатация такой шины неизбежно приведет к отслоению нитей корда каркаса от слоев внутреннего слоя и боковин, их перетирание и разрыв.

При этом еще происходит кольцевой излом каркаса. Особенно большому износу подвержены сдвоенные шины. У них каркасы разрушаются от соприкосновения и трения о соседнюю шину.

Сдача изношенных шин специализированной организации оформляется в бухгалтерском учете как обычная реализация материалов. Доход от продажи материально-производственных запасов учитывается в составе прочих доходов (п.


При работе тракторов с прицепами и другими транспортными средствами машины, используемые для транспортировки грузов, должны быть оборудованы пневматическими или пневмогидравлическими тормозами, гарантирующими безопасность движения;

необходимо следить за технической исправностью узлов и деталей машин (тормозная система, детали подвески колес, рессоры, детали рулевого механизма и т.п.), состояние которых влияет на интенсивность износа шин;

при использовании средств противоскольжения на размокших грунтовых и заснеженных обледенелых дорогах следует снимать их при выезде на дорогу с твердым покрытием;

необходимо следить за тем, чтобы в зимнее время шины не оказались в воде и не примерзли к почве, так как при трогании с места трактора или сельскохозяйственной машины примерзшие шины могут сразу же выйти из строя.

8.5.

Списание резины на вилочном погрузчике

Положения по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99, утвержденного приказом Минфина России от 06.05.1999 № 32н): Д-т сч. 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками» (76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами») К-т сч. 91 «Прочие доходы и расходы» – признан доход от продажи шин специализированной организации. При этом утилизируемые шины списываются со сч. 10 «Материалы», субсчет 6 «Прочие материалы» и отражаются как прочие расходы организации в соответствии с п. 11 Положения по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99, утвержденного приказом Минфина России от 06.05.1999 № 33н: Д-т сч.
Приведенный выше порядок выполнения операций при монтаже-демонтаже наиболее массовых в эксплуатации размеров шин ведущих колес с глубоким неразъемным ободом для тракторов типа «Беларусь», монтаж и демонтаж которых представляет определенные трудности, аналогичен для шин тракторов классов 6 — 9 кН и 50 — 80 кН.

Для облегчения монтажа и демонтажа шин в дорожно-полевых условиях можно использовать переносное, ручное приспособление 913 (МП-2909) ГОСНИТИ. Для центральных ремонтных мастерских и пунктов технического обслуживания хозяйств при монтаже-демонтаже сельскохозяйственных шин рекомендуется использовать стационарное ручное приспособление ПИМ746А ГОСНИТИ.

Для специализированных мастерских и предприятий рекомендуется стационарный с электроприводом стенд ОР-8898 ГОСНИТИ для демонтажа и монтажа шин тракторов Т-150К и К-701.

7.9.
На списанные покрышки и шины составляют акт (Приложение 10).

11.5. Наработка покрышкой гарантийной нормы не является причиной для списания, если ее техническое состояние обеспечивает дальнейшую эксплуатацию. Шины в хорошем техническом состоянии, находящиеся на списываемой машине, снимают и сдают на склад хозяйства для создания запасного фонда.

11.6.


В случае необходимости списания покрышек с наработкой ниже гарантийной нормы комиссия должна установить причину недопробега. Если она носит эксплуатационный характер, должны быть установлены виновные для привлечения их к ответственности.

11.7.

Изучаем вместе визуальные индикаторы износа шин на вилочном погрузчике!

  • г. Москва,
  • г. Санкт-Петербург,
  • г. Краснодар

Когда менять пневматические или цельнолитые шины на погрузчике: руководство для владельцев и операторов техники.

Каждый автомобилист регулярно осматривает свой автомобиль и точно знает, когда пора поменять комплект резины на новый. Хотя стоимость вилочного погрузчика также велика, обычно на производственных предприятиях со сложными условиями работы спецтехнике приходится трудиться на пределе своих возможностей, получая намного меньше внимания взамен.

Инфоinfo
Вопрос:Скажите, какие нормативные акты нужно составить для замены автошин на погрузчик фронтальный?

Ответ:Документы, которые могут подтвердить обоснованность расходов по замене шин, законодательно не установлены. В рассматриваемой ситуации для оформления замены изношенной автомобильной шины на погрузчик организации следует оформить следующие документы, которые будут подтверждать обоснованность замены шин для целей бухгалтерского и налогового учета:

Акт (решение) о замене и списании поврежденной (не подлежащей ремонту) шины. Акт должна подписать созданная в организации комиссия (п.


125 Методических рекомендаций, утвержденных приказом Минфина России от 28 декабря 2001 № 119н).

Для отражения всей информации об эксплуатации автомобильной шины целесообразно заполнять карточки учета автомобильных шин.

Срок службы стартерных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей автотранспортных средств, находящихся на балансе учреждения, определяется по нормам, разработанным Федеральным государственным унитарным предприятием «Государственный научно-исследовательский институт автомобильного транспорта» (НИИАТ) (РД-3112199-1089-02) (далее – Нормы РД-3112199-1089-02), либо «Срок службы стартерных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей автотранспортных средств, находящихся на балансе учреждения, определяется по методике, приведенной в приложении 16 к Методическому руководству РД 37.009.015-98, либо «Срок службы стартерных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей автотранспортных средств, находящихся на балансе учреждения, определяется Правилами № 361.

Предположим, на автомобилях, числящихся на балансе вашего учреждения, установлены стартерные свинцово-кислотные аккумуляторные батареи.

Колеса крепятся к ступицам непосредственно за выступ ручья обода с помощью прижимов.

Учитывая значительные затруднения монтажа крупногабаритных тракторных шин и шин для новых комбайнов, для ряда новых шин созданы конструкции колес со съемной закраиной обода, аналогичные автомобильным.

6.2. Независимо от конструктивных особенностей колес при их эксплуатации рекомендуется выполнить следующие правила.

6.2.1. При монтаже шин необходимо использовать только те колеса, ободья которых имеют правильную форму, без каких-либо механических повреждений, погнутостей, помятых кромок и заусенцев.
Диски колес не должны иметь разработанных отверстий для шпилек и болтов.

Деформацию бортовых закраин ободьев следует исправить несильными ударами по погнутому месту, применяя для этого прокладки с тем, чтобы избежать забоин.

6.2.2.

Процент годности покрышки к дальнейшей эксплуатации и ее наработку записывают в карточку учета.

5.6. Шины с одной машины на другую перестанавливают в исключительных случаях только с разрешения руководителя или главного инженера хозяйства, о чем делают соответствующую запись в карточке учета работы покрышки.

5.7. Правильная установка колес на тракторы и сельхозмашины имеет большое значение для обеспечения степени равномерности их износа и снижения его интенсивности, продолжительности технического обслуживания ходовой части и безопасности движения.

Производя расстановку колес на полуосях трактора, необходимо стремиться к тому, чтобы масса, приходящаяся на правую и левую полуоси, делилась между соответствующими колесами поровну.

Перевернуть или положить (если колесо было установлено вертикально) обод с покрышкой так, чтобы вентильное отверстие находилось внизу.

7.7.7. Приподнять обод до упора в борт покрышки, вставить плоский конец вилочной лопатки между бортом покрышки и нижней закраиной обода и нажать вниз (рис. 17).

7.7.8. Удерживая обод монтажной лопаткой в приподнятом положении, вставить на расстоянии 250 — 300 мм от нее изогнутый конец второй монтажной лопатки между бортом покрышки и закраиной обода (рис.


18) и, нажимая вниз, освободить часть обода от покрышки (рис. 19).

7.7.9. Повторяя предыдущую операцию, извлечь полностью обод из покрышки.

7.8.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *