Будет интересно

Правила техники безопасности и поведения в школе

правила техники безопасности и поведения в школе

Учащиеся покидают помещение класса и организованно выходят из школы вместе с учителем, в соответствии с планом эвакуации

  • При появлении в школе посторонних людей, ведущих себя подозрительно или агрессивно, необходимо немедленно сообщить об этом охраннику или ближайшему учителю.
  • Нельзя приносить в школу каких-либо животных, птиц, колющие и режущие предметы, газовые баллончики.
  • Недопустимо курить в помещениях школы, бросать зажжённые спички в мусорные баки, засорять канализацию посторонними предметами, оставлять открытыми водопроводные краны.
  • Находясь в школьной столовой, необходимо проявлять аккуратность, не оставлять продуктов питания на столах, не сорить на пол. Во время еды следует вести себя спокойно, не размахивать столовыми приборами, не кричать и не толкаться. После приема пищи необходимо убрать за собой посуду.

Техника безопасности и правила поведения в школе

Сход скопившейся на крыше снежной массы очень опасен!

  • Помните: чаще всего сосульки образуются над водостоками, поэтому эти места фасадов зданий бывают особенно опасны. Их необходимо обходить стороной.
  • Соблюдайте осторожность и, по возможности, не подходите близко к стенам зданий. Если во время движения по тротуару вы услышали наверху подозрительный шум – нельзя останавливаться, поднимать голову и рассматривать, что там случилось.
    Возможно, это сход снега или ледяной глыбы. Бежать от здания тоже нельзя. Нужно как можно быстрее прижаться к стене, козырек крыши послужит укрытием.

Правила, соблюдение которых поможет избежать травмирования:

  • 1. Воздержаться в данный период времени от нахождения вблизи зданий с нависшими на крышах массами снега.
  • 2.

Правила техники безопасности и поведения в школе

— без резких движений отползайте как можно дальше от опасного места в том направлении, откуда пришли;

— зовите на помощь;

— удерживая себя на поверхности воды, стараться затрачивать на это минимум физических усилий; Если вы оказываете помощь:

— подходите к полынье очень осторожно, лучше подползти по-пластунски;

— сообщите пострадавшему криком, что идете ему на помощь, это придаст ему силы, уверенность;

— за 3-4 метра протяните ему веревку, шест, доску, шарф или любое другое подручное средство;

  • — подавать пострадавшему руку небезопасно, так как, приближаясь к полынье, вы увеличите нагрузку на лед и не только не поможете, но и сами рискуете провалиться.

Опасно влезать на крыши домов и строений, где вблизи проходят линии электропередач, а также на опоры (столбы) воздушных линий электропередачи. 13. Не пытайтесь проникнуть в распределительные устройства трансформаторные подстанции, силовые щитки – это грозит смертью!

Инструктаж № 6

«Профилактика негативных ситуаций на улице и с незнакомыми людьми»

1.Проводя время на улице, держитесь подальше от компаний подростков, которые старше вас, находятся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, играют в азартные игры и т.п. 2.Никогда не садитесь в машину, мотоцикл и т.п. с незнакомыми людьми. 3. Не носите с собой ценности, деньги (без особой надобности).


4. Не лазайте по подвалам, чердакам, крышам. 5.

  • Не проверять прочность льда ударом ноги.
  • равила поведения при ЧС на льду:
  • Не подходить близко к провалившемуся.
  • Срочно сообщить о ЧС (место, время, причины ЧС) и позвать взрослых.
  • Дать провалившемуся опору (лыжа, палка, перекладина и т. п.).
  • Помните, время критического переохлаждения организма в воде зимой наступает в течение 10 минут. Попытаться втащить пострадавшего, используя шарф, веревку, ремни и другие подручные средства.
  • Оказать помощь после извлечения человека из воды (физические упражнения на разогрев, бег).
  • Запрещается близко подходить к краю, подавать руку пострадавшему.
  • Если вы провалились в воду, необходимо: не паниковать, попытаться самостоятельно выбраться на поверхность льда и ползком направляться к берегу, позвать на помощь, выйдя на берег не дать себе замерзнуть.

На школьном участке учащиеся обязаны:

  • не выходить за пределы его границ;
  • придерживаться общих правил поведения детей в школе и правил поведения на переменах.

Заключительные положения правил поведения в школе

7.1. За несоблюдение настоящих Правил поведения учащихся в школе и Устава образовательного учреждения к ученикам применяются меры дисциплинарного и воспитательного воздействия, которые предусмотренные Уставом школы. 7.2. За грубые и регулярные нарушения требований Устава школы и настоящих Правил поведения учеников в школе учащийся может быть исключён из школы.

Инструкцию по правилам поведения учащихся в школе разработал: __________ (________________)

С инструкцией ознакомлены: «___»_____20___г.

При работе с садовыми инструментами необходимо обратить внимание на следующие основные моменты:

перед началом работ следует проверить исправность инструментов (режущие части должны быть остро заточены, рукоятки – надёжно закреплены); использовать инструменты можно только по их прямому назначению; при обработке почвы граблями следует беречь ноги, чтобы не поранить их острыми краями инструментов; нельзя бросать инструменты, передавать их нужно из рук в руки; не находиться вблизи (сзади) человека, работающего граблями; для защиты рук рекомендуется пользоваться перчатками и рукавицами;

при переносе лопат, граблей, вил на острые поверхности следует надевать защитный чехол.

Инструктаж № 8 «Осторожно, гололёд!» Как можно уменьшить риск травм в гололёд:

  • — ходить не спеша, ноги слегка расслабьте в коленях, ступайте на всю подошву.

Уходя из дома, выключайте электроприборы из сети. 7. Не разжигайте печь или костёр с помощью легковоспламеняющихся жидкостей (бензин, солярка). 8. Не оставляйте не затушенных костров. 9. Не поджигайте тополиный пух или сухую траву.
10.

Вниманиеattention
На территории школы запрещается разводить костры, зажигать факелы, применять фейерверки и петарды, другие горючие составы. 11. Запрещается приносить в школу спички, зажигалки, горючие жидкости (бензин и растворители), легковоспламеняющиеся вещества и материалы. 12. Категорически не допускается бросать горящие спички в контейнеры-мусоросборники.

13. В случаях пожарной опасности производится эвакуация школы, сигналом к которой является серия специальных звонков.

Инструктаж № 5

«Электробезопасность»

1. Уходя из дома или даже из комнаты, обязательно выключайте электроприборы (утюг, телевизор и т.п.) 2.

Правила пользования осветительными приборами.

  1. Остановочный путь транспортных средств.

Время, необходимое для остановки транспортного средства.

Остановочный путь. Расчет остановочного пути.

Факторы, влияющие на величину остановочного пути.

  1. Поведение учащихся при дорожно-транспортном происшествии (ДТП).

Поведение участников и очевидцев дорожно-транспортного происшествия.

Вызов «скорой помощи». Возможность оказания первой доврачебной помощи.

  1. Технические требования, предъявляемые к велосипеду.

Осмотр велосипеда перед выездом.

Экипировка велосипеда.

Учебная езда на закрытой площадке под наблюдением учителя или руководителя кружка. Места для движения на велосипеде.

Возрастной ценз на право управления велосипедами при движении по дорогам. Дорожно-транспортные происшествия с велосипедистами и меры по их предупреждению

ТЕМАТИКА ПДД

6 КЛАСС

Темы занятий

Кол-во часов

1.

Инфоinfo
Правила дорожного движения (повторение).Безопасная дорога в школу.

Сентябрь и перед всеми каникулами.

2. Движение транспортных средств.

ноябрь

3. Остановочный путь транспортных средств.

январь

4.


Поведение учащихся при дорожно-транспортном происшествии.

март

5 Технические требования, предъявляемые к велосипеду.

апрель

6.

Правила безопасной работы co швейной иглой. 1. Храни иглу всегда в игольнице. 2. Не оставляй иглу на рабочем месте без нитки. 3. Передавай иглу только в игольнице и с ниткой. 4. Не бери иглу в рот и не играй с иглой. 5. Не втыкай иглу в одежду. 6. До и после работы проверь количество игл. 7. Храни игольницу с иголками только в одном и том же месте. 8. Не отвлекайся во время работы с иглой. Инструктаж № 4

«Пожарная безопасность»

1. Нельзя трогать спички и играть с ними. 2. Опасно играть с игрушками и сушить одежду около печи, нагревательных приборов с открытой спиралью. 3. Нельзя разводить костры и играть около них. 4. При обнаружении пожара сообщите взрослым и вызовите пожарных по телефону 01. 5. Не нагревайте незнакомые предметы, упаковки из-под порошков и красок, особенно аэрозольные упаковки. 6. Не оставляйте электронагревательные приборы без присмотра.

Запрещается находиться на улице без сопровождения родителей после 22 часов

Инструктаж № 8 «Правила поведения во время гололеда»

Если в прогнозе погоды дается сообщение о гололеде или гололедице, примите меры для снижения вероятности получения травмы:

  • 1.Подготовьте мало скользящую обувь.
  • 2.Прикрепите на каблуки металлические набойки или поролон, а на сухую подошву наклейте лейкопластырь или изоляционную ленту, можете натереть подошвы песком (наждачной бумагой).
  • 3.Передвигайтесь осторожно, не торопясь, наступая на всю подошву.
  • 4.Если вы поскользнулись, присядьте, чтобы снизить высоту падения. В момент падения постарайтесь сгруппироваться, и, перекатившись, смягчить удар о землю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *