Будет интересно

Порядок прекращения соглашений по передаче части полномочий

порядок прекращения соглашений по передаче части полномочий

Порядок определения ежегодного объема иных межбюджетных трансфертов.

6. Для осуществления части полномочий, указанных в пункте 2 настоящего Соглашения, Городское поселение из бюджета Городского поселения предоставляет бюджету Муниципального района иные межбюджетные трансферты в сумме 2000000 (два миллиона) рублей в год.

Администрация Морозовского городского поселения перечисляет иные межбюджетные трансферты в доход бюджета Морозовского района на счет администратора дохода — Комитета по управлению имуществом Морозовского района Ростовской области.

Юридический адрес: 347210, Ростовская область, г. Морозовск, ул.

— установление порядка предоставления льгот при проведении платных мероприятий муниципальными учреждениями культуры;

— разработка минимальных социальных стандартов, перечня и показателей качества услуг в сфере культурно-массовой деятельности;

— разработка объемных показателей и порядка отнесения досуговых учреждений клубного типа к группам по оплате труда руководителей; В сбор статистических показателей, характеризующих состояние культурно-досуговой деятельности поселенческих культурно-просветительных организаций, а также по организации библиотечного обслуживания населения, комплектования и обеспечения сохранности 6иблиотечных фондов библиотек поселения;

— разработка перечня услуг, оказываемых библиотеками и порядка их оказания, в т.ч.

Порядок прекращения соглашений по передаче части полномочий

7) возвращать Городскому поселению неиспользованные межбюджетные трансферты на конец календарного года, полученные бюджетом Муниципального района;

8) в случае досрочного прекращения осуществления полномочий, указанных пункте 2 настоящего Соглашения, возвратить неиспользованные финансовые ресурсы;

9) использовать финансовые средства, полученные для осуществления переданных полномочий, строго по целевому назначению;

10) ежемесячно, не позднее 30 числа отчетного месяца, представлять заведующему сектором экономики и финансов Администрации Городского поселения, отчет о расходовании межбюджетных трансфертов по форме (приложение 1 к настоящему Соглашению), путем предоставления на бумажном и электронном носителях:

5.

Порядок прекращения соглашений по передаче части полномочий по решению вопросов

Настоящее соглашение распространяет свое действие на правоотношения сторон возникшие с момента подписания.

IX. Юридические адреса и реквизиты сторон

Муниципальный район

Администрация Морозовского района

Юридический адрес: 347210,

Ростовская область, Морозовский район, г. Морозовск, ул. Ленина, 204.

Банковские реквизиты:

ИНН 6121903583, КПП 612101001,

УФК по Ростовской области (Администрация Морозовского района, л/сч 03583139010),

р/с 40204810400000000663,

БИК 046015001 в Отделении Ростов-на-Дону, ОКТМО 60634000

Глава Администрации Морозовского района

______________ П.Ф.

Иные межбюджетные трансферты на осуществление части полномочий Городского поселения перечисляются в бюджет Муниципального района ежемесячно равными долями в размере 1/12 от установленного объема межбюджетных трансфертов, не позднее 20 числа текущего месяца в соответствии с расчетом объема иных межбюджетных трансфертов. По письменному обращению Муниципального района иные межбюджетные трансферты могут перечисляться в большем размере, но в пределах годового объема иных межбюджетных трансфертов.

9. Иные межбюджетные трансферты, перечисленные в бюджет Морозовского района из бюджета Городского поселения и не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в бюджет Городского поселения.

ФхU√╝j()┤Ц▐╚c`Д.*·⌠SёЕ;Э’шjдэ}┴├▀Фж╪z,╚ы▄Ье i≥Tif╬├Зc√Оqu║6Г²y═┼`╤’╔7╗d?ЫДx╓ч%Z6ГьrМs▄╜╙лХФ╞-8░▄r■╜и}жятVШМчиC²Х8лД╨║GgQн»‘yЦ╦ЛЫz)B╫хЁA├б%╒/ч@Z÷ът» ь├CШ▓█┐иФ┌ЖОЧ╔pdДСмnЪ0nGН],~й·3L;г7aД╚б;0L┤√Ь╝N·M8P/hё∙▓O╗Ъ[kЁ╪Д█j┐ФВ╝i:╤|J┴dt_▌9│+╢ССщЧHhS╩Tz9У≥ ё╟wYaqНT|п?O6ю├9■╒гнYЖтНu╔эх▐≤╙▓цdCХVE[УO=л░5©┐█╬█ь&С┤ХмЁАCС╬Д╪┤█Ц╥f.O╟Fr┤╞}╛::VЭЭ ж╕6┼АШ╓6vY╗╥Ы╗)В╣yИ╨ж⌠√Фkьlй∙Н]Ш╣╣G√╓▌╟╒+3▀─ж|5 ЩВрЙ4G0─m╬╫▄т≈▀в╢сс╪И^▄n│┐j╠Oёs═,iБQJ_дM%8 /Щ═}ц8h▀n^▒ГM╥И’|чVOZq┴{╟У5▀▄izC┼1Я╦╞s(▄╝Ш÷/█цCb~░─П└г’я▀яъFА╧и√⌡╒ ▄рь≥Г$imё╔RЭтР└0zюяBн╪╗s█╧В√?zP≤╢Vn╣рХ4╦Ч.i81o²ьA9р?═чцB/█hf]H▐щ╦╒p.╦Ч хQ╣ф╖fTЁ А∙╫c$рvнOАФ\А$╨┤о{╪Д╜а╝▓╢М⌠ЦЩ╞х┘т⌠ЩВG ┼|eЖЖу▓©═Ф}-╜mu^CGф|EnЦНЗ≥╕╜╪0wJ╠Ч7┼╧п╔└Л&NХИI┘нц$Л╬zhх=к_╝xЬ7∙З├wую;G&HГЁ=ЧPI^ЗЪTр’╧╨D╡ж°█i√╚═Fё■f3-`═]Т)ЯлVМyxХзh╣┼чVX▒9у--ПZ)▐╦kШ╓ХХ&l©╙8│нM≈Z┐÷w╚`чСВ©zЖ█Зuc⌠╪└Фk╖░╙┤бr»Р─▓Х═┤vш ╤мЮKsj╨Fх∙нл╝эК7Са▄XЭA»╕кWЙЯиN}БdU6R╙┌═qНя┌~╥`~V╘М┬нпwЮгUMw0Йw║sПМh─ ╓╞UфE1╢Д.
Совета ______ (наименование Стороны 1) на очередной финансовый год в соответствии с бюджетным законодательством.

Нормативы расходов на осуществление _______ (наименование передаваемых полномочий) составляют _______ рублей на одного потребителя бюджетных услуг.

При определении ежегодного объема субвенций, необходимых для осуществления переданных полномочий, предусматриваются также средства для возмещения расходов органам местного самоуправления ________ (наименование Стороны 2) по эксплуатации, ремонту и амортизации имущества, предусмотренного в п. 2 статьи 3 настоящего Соглашения.

6. ОСНОВАНИЯ И ПОРЯДОК ПРЕКРАЩЕНИЯ НАСТОЯЩЕГО СОГЛАШЕНИЯ

1.

РФ бюджет муниципал юного образования является формой образования и расходования денежных средств на финансовый год предназначенных для исполнения расходных образований соответствующего муниципального образования. Использование органами местного самоуправления иных форм образования и расходования денежных средств для исполнения расходных обязательств муниципальных образований законодательством не предусмотрено.

В решении Арбитражного суда Волгоградской области от 16.10.2007 по делу № А12-13055/07-С19 указывалось, что направление денежных средств бюджета одного муниципального образования на нужды иного муниципального образования в соответствии с действующим законодательством недопустимо.

Вместе с тем прямо противоположную позицию занял окружной суд, указав, что в соответствии с ч. 4 ст.

Так, арбитражный суд, рассматривая конкретное дело, фактически решал вопрос о том, может пи муниципальный район передавать поселению свои полномочия, если речь идет об отдельных государственно-властных полномочиях, переданных ранее этому муниципальному району органами государственной власти. Пример

В постановлении Федерального арбитражного суда Поволжского округа от 21.12.2006 по делу № А12-14663/2006 было отмечено, что муниципальные районы, наделенные Федеральным законом № 131-ФЗ отдельным государственным полномочием по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, не могут передавать данное полномочие органам местного самоуправления городских и сельских поселений. Тем самым был вынесен фактический запрет на субделегирование данных полномочий.

Вместе с тем в Федеральном законе № 131-ФЗ есть статьи (например, ст.

— анализа книгообеспеченности, структуры фонда и потребительского спроса на информационные ресурсы:

— организация условий хранения библиотечного фонда (создание особых условий хранения редкого документального фонда, оснащение специализированным оборудованием для реставрации фонда) и др.

Важно обратить внимание, что речь идет только о полномочиях по решению вопросов местного значения. В практике деятельности органов местного самоуправления, безусловно, есть примеры, иллюстрирующие их попытку передавать полномочия по решению вопросов государственного значения. Но этот процесс регулируется иными нормами.

BF5CQ»ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОГЛАШЕНИЙ О ПЕРЕДАЧЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЧАСТИ СВОИХ ПОЛНОМОЧИЙ МЕЖДУ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ СУНЖЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ, ВХОДЯЩИХ В ЕГО СОСТАВ

СУНЖЕНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 06 мая 2010 года N 8/5-1

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОГЛАШЕНИЙ О ПЕРЕДАЧЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЧАСТИ СВОИХ ПОЛНОМОЧИЙ МЕЖДУ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ СУНЖЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ, ВХОДЯЩИХ В ЕГО СОСТАВ

В соответствии со ст.

Настоящее Соглашение может быть досрочно прекращено:

1) по соглашению сторон;

2) в одностороннем порядке без обращения в суд:

в случае изменения законодательства, в связи с которым реализация переданных полномочий становится невозможной;

в случае неоднократной (два и более раз) просрочки перечисления финансовых средств, предусмотренных в п. 1 статьи 3 настоящего Соглашения, более чем _______ (указание сроков просрочки);

в случае просрочки передачи имущества, предусмотренного в п. 2 статьи 3 настоящего Соглашения, более чем _______ (указание сроков просрочки);

в случае установления факта нарушения Стороной 2 осуществления переданных полномочий.

2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *