Будет интересно

Отзывы о хадо 1 стейдж

Перейти к содержимомуОтключен JavaScript

У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям.

#1 Yaroslav87

Отправлено 10 Декабрь 2013 — 05:53

Всем привет, хотел бы узнать использовал ли кто-нибудь данную присадку, какой от неё эффект и стоит ли фообще заморачиваться? пробег подходит к 300 000, стал задумываться о естесственном износе двигателя, стал искать информацию и нашёл вот эту присадку. На офицальном сайте написано что штука просто трындец какая классная, вот хотелось бы узнать так ли это или нет. (сразу добавлю, что никаких проблем с двигателем у меня не наблюдается, масло не ест, вибрации практически нет, расход в пределах нормы, но как всегда хочется чтобы всё было ещё лучше).

Здесь же меня интересуют ревитализанты, причем уже не только те, что в 3 этапа заливаются, а желательно про новый что-нибудь узнать тоже. Причем хотелось бы понять, если все работает, но, как я писал в начале, пробег уже серьезный, заливать ли для профилактики? Или по известному принципу — «работает, не трогай!» =)

Сообщение отредактировал bobah: 02 Май 2012 — 08:30

  • Наверх

#16 Опытный Люб

Отправлено 02 Май 2012 — 12:53

И еще момент — эти продукты больше химия, чем физика.

Я сам не сторонник, а скорее противник использования любых присадок-кондиционеров-улучшителей. считаю, что в масле все необходимое в нужном количестве имеется. И ни в коем разе не рекламирую и не представляю панацеей.

Скорее — психология.

Важноimportant
Обычно в таких случаях меняешь муфту включения, шестерню (так как зубья включения становятся круглыми) и вилку, а обошлось лишь заменой подшипников, все остальное было «девственное», а лил он ХАДО, сам не увидел, не поверил бы. К стати на сайте ХАДО узнаете историю концерна и всё поймёте.

Инфоinfo
Не сочтите за рекламу нет никакого интереса. У меня в практике был случай парень на ХАДО убил двигатель на НИВЕ, только с маленькой оговоркой, он почти 30000 не менял масло, ведь всему есть предел.

  • Наверх

#9 vlad-kram

Отправлено 30 Апрель 2012 — 20:04

е

Лил масло ХАДО 7 лет в древнего Гольфа, проблем никаких не испытывал, сейчас перевел «Лесника». Присадки действительно работают, если конечно агрегат не совсем убитый.


Особенно заметен эффект там, где есть гидротолкатели, натяжители и муфты смещения фаз газораспределения.

Комплексная обработка двигателя Ревитализантом XADO 1 Stage и топливной системы Ревитализантом XADO EX120 для всех типов топливной аппаратуры позволит устранить причины связанные с падением мощности и повышенным расходом топлива.

Износ трущихся деталей топливных насосов, форсунок может не позволить получить номинальные мощностные характеристики и снижение расхода топлива восстановленного двигателя Ревитализантом XADO 1 Stage.

Применение Ревитализанта XADO EX120 для всех типов топливной аппаратуры позволит восстановить геометрию и защитит от износа трущиеся детали топливных насосов всех типов, форсунок и насос-форсунок, восстанавливает нормальную работу элементов топливной аппаратуры.

Серия EX120 включает присадки следующего назначения:

  • для бензиновых и дизельных ДВС с различными системами питания и степенями форсирования;
  • для гидравлических усилителей руля;
  • для гидрообъемных передач;
  • для механических коробок передач, редукторов и раздаточных коробок;
  • для АКПП (классических автоматов и вариаторов);
  • для топливной аппаратуры;
  • для двухтактных мотоциклетных моторов.

Пропорции, способ применения и производимый эффект для каждой отдельно взятой добавки может довольно сильно разниться.

Ревитализанты «Хадо» классической серии

Классическая серия ревитализантов «Хадо» включает в себя добавки узкого или специального назначения, а также модифицированные составы, выпускаемые компанией на заре деятельности. Кратко рассмотрим их.

  1. Snipex.

Пластичная смазка с ревитализантом, предназначенная для обработки стволов стрелкового оружия с целью восстановления изношенных поверхностей и повышения ресурса. Выпускается в тюбиках и используется как орудийная смазка.

  • Ревитализант для ТНВД.
    Вниманиеattention
    Добавляется в топливо. Восстанавливает плунжерные пары, рабочие поверхности форсунок. Выпускается в небольших пластиковых тюбиках.
  • Ревитализант «Хадо» для цилиндров.

Добавляется непосредственно в цилиндры. Служит для восстановления микроизноса на гильзах, кольцах и поршнях. Снижает коэффициент трения. Используется для любых поршневых двигателей.

  1. Ревитализант для 2-тактных ДВС.

    Разработан специально под двухтактные двигатели мотоциклетной и лодочной техники, а также для обработки ДВС ручного бензоинструмента (в том числе и с раздельным типом смазки).

  2. Гель-ревитализант.

Похожее явление самовосстановления трущихся частей наблюдалось ранее только в суставах живых организмов. Несмотря на кажущиеся научные перспективы, последующие десятилетия мало что дали в познании этого явления.

Оказалось, что успех перехода на использование принципиально новых смазочных материалов для узлов трения достигается только в тех случаях, когда проводилась систематическая научно-исследовательская работа применительно к конкретным узлам трения машин данной отрасли. Знание общих вопросов теории трения и изнашивания в машинах оказывается недостаточным, требуется изучение специальных разделов физикохимии, трибохимии, трибофизики.

ControlsNormal_1274352″

#11 vlad-kram

Отправлено 01 Май 2012 — 08:29

Вообще-то надо определенное количество на определенный объем и заливать 3раза через определенный пробег. При этом повторить всю процедуру через определенный период времени…


Сам присадки не использую вообще, только масло, начитался на сайте и по отзывам…. Волшебных палочек согласен — не бывает, но и процедуру рекомендованную производителем надо выполнять точно и полностью.
Почему мы в массе своей уверены только в одном: меня хотят обмануть и впарить фуфло за бешеные деньги? При этом слушая, читая сообщения — кажется, что чуть ли не все с нимбом должны ходить. При этом новостройки рушатся, самолеты сыпятся как листья в октябре, по основной протяженности дорог даже ходить страшно, выпускаем автомобили 50-летней конструкции и т.д.

Точный состав и пропорции компонентов подбираются исходя из назначения той или иной добавки. Ещё ревитализанты Xado часто называют керамическими добавками, так как, благодаря преобладанию кремниевых соединений в их составе, они образуют металлокерамический слой.

Ревитализанты «Хадо» AMC

Добавки AMC от «Хадо» – это атомарные кондиционеры металла с добавками ревитализантов.

Кондиционеры металла по принципу действия несколько отличаются от ревитализантов. Основная задача кондиционеров металла – восстановление поверхностей трения за счёт особых активных соединений металлов (обычно цветных).

При этом повторить всю процедуру через определенный период времени… Сам присадки не использую вообще, только масло, начитался на сайте и по отзывам….
Волшебных палочек согласен — не бывает, но и процедуру рекомендованную производителем надо выполнять точно и полностью. Почему мы в массе своей уверены только в одном: меня хотят обмануть и впарить фуфло за бешеные деньги? При этом слушая, читая сообщения — кажется, что чуть ли не все с нимбом должны ходить.

При этом новостройки рушатся, самолеты сыпятся как листья в октябре, по основной протяженности дорог даже ходить страшно, выпускаем автомобили 50-летней конструкции и т.д. Значит — сами обман в своем отношении к другим людям, некомпетентным в вашей области, приемлем и используется…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *