Будет интересно

Как понять постгарантийный обслуживание

как понять постгарантийный обслуживание

Если отвечать коротко, то ответ на этот вопрос очень простой:

Гарантийное обслуживание поддерживается законодательством, а сервисное обслуживание нет.

Но, поскольку, для большинства читателей такой ответ абсолютно ничего не проясняет, то давайте разберемся в ситуации более подробно.

Итак, в статье про дополнительное сервисное обслуживание я уже объяснял, что бесплатное сервисное обслуживание было создано некоторыми производителями для привлечения внимания покупателей к своему бренду в рамках жесткой конкурентной борьбы.

Какие возможности предоставляет покупателям бесплатное сервисное обслуживание производителя?

Всё просто: в период действия бесплатного сервисного обслуживания любой покупатель имеет право на бесплатное устранение недостатков техники с бесплатной заменой вышедших из строя запчастей.


Вниманиеattention
Набор опций может различаться у разных автопроизводителей. В программу «Nissan Service 3+»* входит устранение поломок двигателя, дифференциала и карданной передачи, коробки переключения передач, рулевого управления, тормозов, электрооборудования, кондиционирования и отопления.

Но программа действует только в том случае, если вы соблюдаете правила эксплуатации автомобиля, вовремя проходите ТО, а также обращаетесь в дилерский центр сразу, как только чувствуете, что с машиной происходит что-то неладное (а не ждете, пока она выйдет из строя). А еще помните, что программа распространяется не на все поломки.

Например, если поломка произошла из-за ДТП — постгарантийка работать не будет.
России, так как наибольшие эксплуатационные проблемы создает «околонулевая» температура.

К таковым действиям относится замена резины, стеклоомывающей жидкости, масла и, для дизельных автомобилей, переход на соответствующее сезону топливо.

Если в вашем регионе зимняя температура регулярно опускается ниже нуля, так называемые «всесезонные» шины и технические жидкости — это всегда угроза безопасности и работоспособности автомобиля.

Таким образом, надежность и предсказуемость поведения автомобиля на дороге обеспечивается тремя «профилактическими» составляющими: самостоятельным ежедневным контролем владельца за техническим состоянием машины, профессиональным техническим обслуживанием по мере пробега и срока эксплуатации, а также грамотным сезонным обслуживанием.

Такие требования он может выдвигать в следующих случаях:

  1. Отсутствует необходимость в таком виде обслуживания. Потребитель может потребовать возврата оплаченной за дополнительную гарантию суммы в 100% размере, если срок ее действия еще не наступил.
    После наступления срока действия потребитель вправе вернуть денежные средства пропорционально неиспользованному сроку гарантии. После окончания срока действия постгарантийного сервиса денежные средства возврату не подлежат, даже если потребитель не воспользовался оплаченными услугами (если иное не предусмотрено договором с продавцом).
  2. Навязанный дополнительный сервис.


    Согласно ст.16 Закона №2300-1, не допускается обуславливать покупку одних товаров обязательным приобретением других.
  • Берем вашу технику на полное постгарантийное обслуживание, с предоставлением гарантий, со своей стороны.

Кроме вышеописанных работ, в Трактор Сервис, владельцы спецтехники или тракторной техники могут приобрести различные запчасти, для самостоятельного ремонта и восстановление ее.

Благодаря нашему большому опыту, у нас в наличии имеется большинство запчастей, для тракторов МТЗ и KIOTI, а чего нет в наличии, без труда можно будет заказать у наших поставщиков.

У нас имеются дилерские договора, на поставку запчастей и пополнение нашего склада ими, за счет этого заказчик получает низкие цены на запасные части и узлы для свои тракторов, оперативную доставку запасных частей, экономит время на ремонте своего трактора KIOTI, МТЗ или другой спецтехники.

Мы работаем как с физическими лицами, так и с юридическими, в том числе и крупными фирмами и организациями.

В условиях современного рынка, когда конкуренции между предприятиями выходит на первое место, нельзя допустить, что бы ваша техника вас подвела, ведь срыв сроков контракта и договоров, это не только удар по вашему финансовому положению, но еще и потеря определенной части вашей репутации, что в современном экономическом состоянии – роскошь не простительная. Именно в такой период когда гарантийные обязательства на технику уже отсутствуют, а техника требует срочного ремонта, перед владельцем и встает вопрос где можно быстро отремонтировать его спецтехнику, сколько это займет времени, а что касается вопроса стоимости ремонта, этот вопрос уходит на второстепенный план и после этого не всегда, решения такого рода оказываются рентабельными.

В сервисное обслуживание входит: смазка элементов оборудования, подтяжка несущих элементов конструкции, необходимая замена расходных материалов систем фильтрации и охлаждения.

Данная процедура осуществляется производителем на основании договора гарантийных обязательств, так как на протяжении срока гарантии производитель несет ответственность за поставленное в адрес покупателя оборудование.

Гарантийное сервисное обслуживание производиться только силами отдела инженерно-технических работников производителя для контроля работы оборудования, обучения работников покупателя уходу за оборудованием и наблюдения за правильными условиями эксплуатации.

Данная процедура несет большую важность для производителя оборудования и, в случае неисполнения покупателем сервисного обслуживания в гарантийный период, уменьшает его срок.

Если это сделать невозможно по определенным обстоятельствам, то должна быть произведена замена на новый аналогичный товар либо должны быть возвращены денежные средства.

А в постгарантийном случае продавец или производитель берет на себя обязательства производить ремонт определенных деталей в том случае, если они окажутся неисправными. При этом стоимость такой сделки должна озвучиваться перед ее заключением.
Договор постагарантийного обслуживания должен содержать следующие обязательные пункты:

  1. Название документа.
  2. Дату и место его составления.
  3. Сведения о сторонах, являющихся участниками данных правоотношений.
  4. Срок действия данного соглашения.
  5. Основные сведения о товаре, идентифицирующие его от других аналогичных.
  6. Регламент по проведению ремонтных и сервисных работ.

Важноimportant
Поэтому предоставление гарантии и сервисного обслуживания, которое позволяет предусмотреть улучшения и модернизацию для правильной работы оборудования в разных климатических зонах, придает уверенность в выборе производителя. Например, при поставке оборудования в северные регионы используются разные марки стали для изготовления конструкций оборудования, термическая обработка для улучшения свойств конструкции, устанавливается подогрев рабочих элементов.

А для поставки в южные регионы с повышенной влажностью и присущими им температурами уже наоборот, необходимо при производстве направить внимание на охлаждение рабочих элементов оборудования, количества уплотнителей для лучшей герметизации элементов оборудования, которые чувствительны к влаге, для долгой службы конструкции техники на территории с повышенной влажностью уже необходима коррозийная обработка.
В случае обнаружения неисправностей выполняется мелкий или капитальный ремонт.

  • Подготовка техники к рабочему сезону — машины переводятся на рекомендованные для сезона горюче-смазочные материалы, выполняется проверка предпускового прогрева двигателя и гидросистемы (для зимнего периода эксплуатации).
  • Установка навесного оборудования – замена стандартных рабочих органов на вспомогательные для адаптации техники под выполнение необходимых производственных задач.

Выездное обслуживание спецтехники

Компания «Русбизнесавто» проводит гарантийное/послегарантийное ТО и ремонт дорожно-строительной техники во многих городах страны.

На многие дорогостоящие изделия производители предоставляют не только гарантийное обслуживание, но и постгарантийное. Оно подразумевает собой продление обязательств по бесплатному ремонту изделия для покупателя в случае выявления каких-либо неисправностей в деталях.

Инфоinfo
При этом предоставлять такое обслуживание не всегда может быть выгодно для компаний, но они обязаны предоставлять эту услугу по законодательству России. Конкретно и подробно об этом прописано в законе, защищающем потребительские права.

Каждый гражданин, совершая дорогостоящую покупку, обязан знать основные правила и порядок предоставления постгарантийного обслуживания.

Законодательство

В упомянутом законе прописаны права и обязанности поставщиков, которые должны соблюдаться в обязательном порядке.

Роль услуг в современном мире имеет очень большое значение. Ни для кого не секрет, что с повышением запросов человека, вырастает и потребность в этих самых услугах, что способствует росту конкуренции, ведению повышения объема продаж, привлечению клиентуры и многому другому.

И этот процесс вполне естественен: борьба на рынке фирм, которые находятся в непосредственной конкуренции, определяется на сегодняшний день комплексами и системами, сопровождающими или подкрепляющими товар воздействий, иначе говоря, услуг, названных сервисом или сервисным обслуживанием.
Что это?

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *