Будет интересно

Как найти нишу

как найти нишу

Например: стать подрядчиком в строительстве гидроэлектростанции ты сразу не сможешь…))

  • Средний чек — прикинь примерно сколько ты сможешь получить денег с каждой сделки. По сути, времени и сил тратится одинаковое количество на заключение сделки с прибылью в 100000 руб. и в 100 руб. Есть о чем задуматься!
  • Цикл сделки — если ты строишь дома, то у тебя длинный цикл сделки и первую прибыль ты получишь минимум месяца через 3. А если ты продаешь мангалы — то цикл сделки короткий. Его вообще почти нет — продал и сразу получил деньги. Пока нет опыта и денег, чтобы держать бизнес на плаву пока ждешь прибыль — в приоритете должны быть ниши с коротким циклом сделки.
  • Частота покупок — снова для примера возьмем строительство домов. Одному клиенту ты сможешь продать за всю жизнь один дом, ну может баню еще потом допродашь.

Как найти нишу

Если отклика на товары не будет или он будет ничтожный, знайте: рынку не нужны эти товары.

Попробуйте свои силы в 10-дневной бизнес-игре «Твой Старт», в которой Вы начнете зарабатывать на своем деле, используя свои таланты и сильные стороны!

2. Опыт других людей. Спросите у людей, занимающихся бизнесом, что будет активно продаваться сейчас на рынке и в ближайшие годы.

Важноimportant
Предприниматели, которые постоянно находятся на пике новых тенденций в бизнесе, точно знают как найти идеальную нишу.

3. Что на рынке сейчас активно продают. Посмотрите внимательно, на каком рынке в вашем городе сейчас есть десятки компаний? Это говорит о том, что эти услуги или товары пользуются спросом.


Значит, рынок есть, и он широкий. Следовательно, туда можно вклиниться.

Не бойтесь того, что вы заходите в высококонкурентные ниши.

Как найти нишу в бизнесе

Инфоinfo
Увидеть потенциальный рынок, нишу — это постоянная задача предпринимателей, которые хотят начинать новое дело. Для кого-то не важно, что именно производить или продавать — велосипеды и настольные игры или тракторы.

Другим людям важно любить продукт — то, что они продают. Таких обычно большинство. Именно поэтому нишу бизнеса стоит выбирать не только по принципу того, что это потенциально прибыльно, но еще и потому, что это вам нравится.

Обычно у профессионалов в какой-то области есть навыки, необходимые для создания каких-то вещей, проведения каких-то работ.

Эти навыки, в будущем, можно использовать для того, чтобы открыть свое дело. Профессионалы в какой-то сфере имеют ряд преимуществ — они видят ниши в своей профессиональной области и умеют распознавать те сферы, где нужны улучшения.

Как найти нишу для сайта

Форумы

Теперь переходим к работе с форумами. Находим пару форумов сходных с тематикой вашего планируемого продукта.
Достаточно просто добавить к нашему исходному запросу слово «форум» и прошерстить выдачу.

Находим в этих форумах нужные схожие с нашим продуктом темы, изучаем их: что люди говорят, какие вопросы задают, что им интересно по этой теме – это уже готовые главы вашего продукта.

Конкуренты

Теперь переходим к конкурентам. Если их нет – это повод задуматься, значит, ниша не востребована.

Изучаем рекламные материалы их продуктов, их продающий текст, связываемся с людьми, которые оставили отзывы, чтобы выяснить, что им понравилось, а что нет.

Опросы

Еще один эффективный способ выяснить спрос на товар — это опросы.

Вы можете делать их у себя на сайте, в соц.

Как найти нишу на амазон

Только после изучения особенностей выбранного сегмента можно формировать рекламную стратегию. Если вы решили продвигать совершенно новый товар, вам придется организовать нетрадиционную рекламную компанию, чтобы привлечь внимание покупателей.

Практические советы выбирающим собственную бизнес-нишу

Видимо, не существует способа, гарантирующего безошибочный выбор своего места в бизнесе.


В каждом отдельном случае огромное значение при определении направления бизнеса будет иметь личность самого бизнесмена.

Видимо, имеет право на жизнь распространенное мнение, что при выборе направления нужно оценить рынок и выбрать нишу с наименьшей конкурентностью и хорошей маржой. Считается, что этот способ гарантирует успешное вхождение в нишу.

Как найти нишу для продаж

Он ищет более высокомаржинальные товары и лучшие условия работы. Это профессиональные менеджеры по продажам. Они на этом строят карьеру.

Всё время ищут лучшие условия. Для предпринимателя деньги — это ресурс. Его вдохновляет то, что он, увеличивая продажи, увеличивает свои силы, возможности.

Деньги для него — это возможности. Его способ взаимодействия с миром. Когда продаёт предприниматель, он всё время ищет возможности инвестирования, повышения выгодности сделки.

Легко делает допродажи. Хорошо достигает финансовых целей. Поэтому он хорошо знает, когда и что нужно купить. Он может объединить в одном месте учителя, мастера и торговца.
И они вместе сделают больше денег, чем он один. Продавец будет налаживать связи, знакомиться с поставщиками, учиться общаться с людьми. Продажи для него — школа своего дела. И он его обязательно начнёт.

Как найти нишу в малом бизнесе

Вы делаете страницу захвата с описанием пока еще не существующего бесплатного продукта, например, по плетению бисером, вешаете на нее форму подписки, а затем даете контекстную рекламу.

Как привлекать трафик для инфобизнеса я писал здесь.

Или вместо формы подписки это может быть группа в социальной сети и реклама в социальной сети.

И смотрите – будут ли люди подписываться на вашу бесплатность и вступать в группу.

Если да – значит, спрос есть и можно работать в этой нише. Если нет – значит, нужно искать другую нишу и так же ее тестировать.

Вот и весь секрет, как найти свое любимое дело и нишу для бизнеса.

Ну и, конечно же, я не могу украсть у вас возможность поблагодарить меня ;).

Если статья была вам полезна, поделитесь ей с друзьями в социальных сетях.

Вам плюсик в карму, а людям польза.

Как найти нишу на стоках

Вниманиеattention
Кроме этого, такие люди обычно обладают всеми необходимыми навыками и ресурсами для того, чтобы начинать бизнес, причем часто без вложений или с минимальными вложениями. И даже если требуются немалые вложения, то они могут сразу прикинуть, кто может стать инвестором.

Если вы — профессионал в какой-то сфере, и вам нравится делать свое дело, то вы можете задуматься над поиском ниши в той сфере, где вы наиболее компетентны.


Сегодня большинство людей открывают компании не ради денег, а скорее, ради того, чтобы делать все так, как нравится им.

Итак, важно увидеть рынок. А еще лучше иметь в запасе сразу несколько идей, причем из одной сферы. Одна не выстрелит — можно начинать пробовать другую. Имея в запасе сразу несколько идей из одной сферы, вы страхуете риски предпринимателя.

Как найти нишу для блога

Итак, сравнивая первый и второй список, Вы определяете три совпадающие в обоих списках сферы, которые Вас при этом сильно увлекают и работа, в которых не будет доставлять Вам дискомфорта, расстраивать, нервировать и утомлять Вас.

Каждую из таких сфер мы записываем на отдельном листочке и на этом третий шаг можно считать выполненным.

Четвертый шаг

Перед Вами три листочка, на каждом из которых записана увлекающая Вас сфера деятельности, в которой Вы очень хорошо себя проявите.

И теперь Ваша задача состоит в том, чтобы из этих сфер выбрать ту, к которой Ваша душа лежит в большей степени – именно эта сфера и станет Вашей профессиональной специализацией, которая принесет Вам в собственном бизнесе и первый доллар, и все последующие.

Вот и весь секрет, вся хитрость, весь алгоритм и вся методика.

Как найти нишу для бизнеса

Первое, что нужно сделать, — определить, существует ли горячий спрос. Это то, что можно измерить. И забудь вопрос «А что если у меня услуга, которую не ищут?».

Если твою услугу не ищут, значит, ты должен объяснить, почему она необходима. Пользуйся техникой БМ, которую мы называем «20». Ты составляешь целевой портрет человека, который теоретически является твоим клиентом, и находишь 20 подходящих людей.

Тут важна скорость: быстро протестировать идею и понять, актуальна она или нет. На каждой встрече с человеком из списка 20 ты получаешь имена еще 5 людей, с которыми можно посоветоваться. Это ключевое слово – «посоветоваться»! Ты приходишь не продавать, а консультироваться с равным.

Что важно иметь в этот момент? Кейсы, которые расскажут о том, что ты это когда-то делал. Презентации. Фотографии. Видео. Маркетинг-кит. В конце концов, хороший пиджак.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *