Будет интересно

Гост по освещению на авто

Специальных предписаний нет.

6.1.4 Размещение;

6.1.4.1 По ширине — специальных предписаний нет.

6.1.4.2 По высоте — специальных предписаний нет.

6.1.4.3 По длине — спереди транспортного средства; устанавливают таким образом, чтобы излучаемый свет не мешал водителю ни непосредственно, ни косвенно за счет отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.

6.1.5 Геометрическая видимость

Видимость освещающей поверхности, в том числе ее видимость в зонах, кажущихся неосвещенными в рассматриваемом направлении наблюдения, должна обеспечиваться внутри расширяющегося пространства, ограниченного образующими, опирающимися на весь контур освещающей поверхности и составляющими с исходной осью фары угол не менее 5°.


Примечание 1 дополнить словами: «Для задних указателей поворота лесовозных тягачей допускается увеличение размера 1500 max до 3500 тах».

Пункт 2.8.1. дополнить абзацем: «Допускается не устанавливать фонари освещения номерного знака на троллейбусы, на которых не предусмотрена установка номерных знаков».

Пункт 2.10.1. дополнить абзацем: «На механических транспортных средствах, проектирование которых начнется с 01.01.91, должны быть предусмотрены один или два противотуманных фонаря. Установка противотуманных фонарей на колесных тракторах необязательна».

Пункт 2.11.4 изложить в новой редакции: «2.11.4.

Гост по освещению на авто

Вниманиеattention
Фотометрирование фар типа CR следует начинать с ближнего света.

При этом фару следует устанавливать так, чтобы горизонтальная часть разделительной черно-белой границы находилась ниже линии НН на 250 мм, точка пересечения горизонтальной части разделительной линии и ее правой наклонной части должна находиться на линии VV (черт. 11). Фотометрирование следует проводить путем установки в* указанных на экране точках фотоэлемента, диаметр чувствительности поверхности которого не должен превышать 60 мм.


Допускается фотометрирование поворотом фары на гониометре.

Фотометрирование следует проводить с эталонной лампой типа А-12 — (45-±40) по ГОСТ 2023—75 при напряжении, обеспечивающем получение от каждой ее нити номинального светового потока.

4.7.2.

Гост по освещению на автомобиле

Угол вверх от горизонтали может быть уменьшен до 5°, если высота расположения функциональных огней над уровнем грунта не менее 2100 мм.

Для устройств категории S3 угол α равен 10° вверх и 5° вниз от горизонтали.

6.7.6 Направление

Назад.

6.7.7 Функциональная электрическая схема

Сигналы торможения должны зажигаться при приведении в действие рабочего тормоза. Сигналы торможения могут не зажигаться, если устройство включения и/или остановки двигателя находится в положении, исключающем работу двигателя.

Сигналы торможения могут включаться при использовании замедлителя или аналогичного устройства.

6.7.8 Контрольный сигнал

Контрольный сигнал является факультативным.

Гост по освещению на автобус

Заменить слова: «категорий 1 и 1а» на «категории 1, 1а и 1б».

Раздел 1 дополнить пунктом — 1.7: «1.7 При отсутствии особых указаний ни один фонарь, предусмотренный настоящим стандартом, не должен работать в прерывистом режиме, за исключением указателей поворота и аварийной сигнализации».

Пункт 2.2.2. Чертеж 1 дополнить примечанием — 3: «3. Допускается увеличение размера 400 max до 700 max для колесных тракторов класса 1,4 — 2,0 т при обязательном соблюдении размера 400 мм для передних габаритных огней».

Пункт 2.2.4.
Заменить слова: «начнется после 1 января 1986 г.» на «началось с 01.01.86».

Раздел 2 дополнить пунктами — 2.2.5, 2.2.5.1 — 2.2.5.3:

«2.2.5.

Е.5.4.1 Транспортные средства категории M1 с обычной подвеской

Транспортное средство, установленное на испытательной площадке, при необходимости, колесами на плавающие платформы (которые должны использоваться в случае, если при их отсутствии будет ограничиваться движение подвески, что может отразиться на результатах измерений), непрерывно раскачивают по меньшей мере в течение трех полных циклов, при этом в каждом цикле сначала нагружают заднюю, а потом на переднюю оконечность транспортного средства.

Цикл раскачки заканчивается с завершением воздействия на транспортное средство. Прежде чем проводить измерения, необходимо выждать, чтобы транспортное средство само остановилось.

После переориентации всей фары в сборе (например, с помощью гониометра) в соответствующем противоположном направлении значения светового потока в указываемых ниже направлениях должны находиться в следующих пределах: луч ближнего света — и (соответственно ); луч дальнего света — и (в процентах от );

6.4.4 если податель заявки указывает более одного положения установки фары, то процедура, описанная в 6.4.1-6.4.3, повторяется применительно ко всем другим положениям;

6.4.5 если податель заявки не указывает конкретных положений установки фары, то эта фара должна быть отрегулирована на проведение измерений, указанных в 6.2 и 6.3, причем устройство регулировки фары должно находиться в среднем положении.

таможенными пломбами, накладываемыми на транспортное средство, а также приспособлениями для крепления и сокрытия этих пломб.

Расстояние между двумя огнями, освещающими в одном направлении, — расстояние между ортогональными проекциями контуров обеих освещающих поверхностей на плоскость, перпендикулярную исходной оси».

Порожнее транспортное средство — транспортное средство без экипажа, пассажиров и груза, но с полным запасом топлива и необходимым комплектом инструментов и водителем, масса которого принимается равной 75 кг».

Стандарт дополнить приложением 3:

«ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Справочное

УСЛОВИЯ НАГРУЗКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ РАЗЛИЧНЫХ КАТЕГОРИЙ, УЧИТЫВАЕМЫЕ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ ВЕРТИКАЛЬНОГО НАПРАВЛЕНИЯ ЛУЧЕЙ БЛИЖНЕГО СВЕТА

1.

Дополнительные испытания, предусмотренные в 6.4.3, проводятся после поворота отражателя до упора (если его нельзя повернуть на ±2°) с помощью устройства регулировки фары.

6.5 Освещенность экрана, упомянутая в 6.2.5-6.2.7 и 6.3, измеряют с помощью фотоприемника, полезная площадь которого вписывается в квадрат размером 65х65 мм.

7 Цвет

7.1 Цвет излучаемого света должен быть белым. В координатах цветности МКО (Международной комиссии по освещению) свет лучей должен находиться в следующих границах: предел в сторону синего 0,310; предел в сторону желтого 0,500; предел в сторону зеленого 0,150+0,640; предел в сторону зеленого 0,440; предел в сторону фиолетового 0,050+0,750; предел в сторону красного 0,382.

Если ссылочный стандарт заменен (изменен), то при пользовании настоящим стандартом следует руководствоваться замененным (измененным) документом. Если ссылочный стандарт отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку.

1 Термины и определения

В настоящем стандарте применены термины по ГОСТ Р 41.48, а также следующие термины с соответствующими определениями:

1.1 рассеиватель (lens): Наиболее удаленный элемент фары (устройства), который пропускает свет через освещающую поверхность.

1.2 покрытие (coating): Любое вещество или вещества, нанесенные одним или более слоями на наружную поверхность рассеивателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *