[REQ_ERR: OPERATION_TIMEDOUT] [KTrafficClient] Something is wrong. Enable debug mode to see the reason. Гамма статическое перевозка деревянных изделий | Справедливость РФ
Будет интересно

Гамма статическое перевозка деревянных изделий

гамма статическое перевозка деревянных изделий

СР по труду и соцвопросам №153/6 от 13.03.87 года.

Каждому виду груза при автомобильных перевозках соответствует свой класс:

(Для грузов с индексом «*» класс определяется на основании поправочного коэффициента, с учетом веса и объема либо средней грузоподъемности автомобиля).

Вид груза Класс груза А Абажуры ламповые в ящиках 4 Автоматы торговые (для продажи воды, карандашей, газет, одеколона, масла, спичек, молока и др.) 2 Автомобили детские педальные 3 Аглопорит 4 Аккумуляторы электрические 1 Апатиты 1 Аппараты автогеносварочные, вулканизационные, газовые, гальванопластические 2 Аппараты водолазные, контрольные, кинематографические, локационные, медицинские, оптические, телеграфные, те- лефонные, физические, фотографические, хирургические и их части и др.


По массе одного грузового места грузы различаются на обычные

(легковесные), большой массы, тяжеловесные.

К легковесным относятся грузы, у которых масса одного места составляет до

250 кг, для катно-бочковых грузов (в металлических, деревянных и фанерных

бочках, барабанах, бухтах, рулонах (бумага), на катушках) – до 500 кг;

Грузами большой массы являются переносные грузы массой свыше 250 кг,

катно-бочковые – более 500 кг. Погрузка и разгрузка грузов большой массы

должны осуществляться с применением машин или механизмов.

Гамма статическое перевозка деревянных изделий

Со стороны заполнения стержневого ящика смесью

Накладными планками

Накладными планками и шаблонами

Накладными планками для смесей, твердеющих в контакте с оснасткой

Допускается выполнять радиусы галтелей на моделях и стержневых ящиках шпатлевкой, обеспечивающей необходимую прочность.

На основных формообразующих поверхностях радиус галтели, выполненный шпатлевкой, должен быть, мм, не более:

3

8

10

10.

Рамные

Переклейка не менее трех слоев с дополнительными креплениями углов нагелями, шурупами или гвоздями

Из брусьев в шип или внахлестку на клею с дополнительным креплением углов гвоздями

Дополнительно упрочнять глухие углы коробок стержневых ящиков следует стяжными болтами

Расстояние между внутренними перегородками в коробчатых и рамных заготовках, мм, не более:

600

900

4.3.

Масса и габаритные размеры груза определяют его отношение к грузам большой массы (масса одного грузоместа более 250 кг для обычных грузов и более 400 кг для катных).

Тяжеловесным называется груз, который, будучи погружен в транспортное средство, вызывает превышение хотя бы одного из параметров по разрешенной максимальной массе ПС или осевым нагрузкам, определенных в нормативных документах.

Крупногабаритным называется груз, погруженный в транспортное средство, вызывающий превышение хотя бы одного из параметров по предельным габаритным размерам ПС, определенных в нормативных документах.

Длинномерным называется груз, погруженный в транспортное средство, выступающий за задний борт более чем на 2 м.

По степени загрузки ПС грузы делятся на четыре класса (табл. 1.1).

круглых

прямо- линейных

круглых

прямо- линейных

круглых

110

100

130

110

150

110

Толщина заготовок, мм, не менее:

40

32

На формообразующей стороне модели шляпки гвоздей, головки шурупов должны быть утоплены.

  • способов погрузки и выгрузки транспортируемых предметов/веществ;
  • коэффициента использования грузоподъемности;
  • условий транспортировки и хранения.

Отдельно стоит упомянуть о том что условия перевозки и хранения напрямую влияют и на нормативы обслуживания материала. Опасные вещества при транспортировке могут сопровождаться только специалистами по таким видам материала. Для взрывоопасных материалов предусмотрены свои нормативы погрузки, выгрузки, сопровождения, охраны и ответственности.

Подразделение грузов на классы по способу погрузки и выгрузки

В зависимости от того, каким образом объекты погружают в транспортировочный автомобиль и извлекают по прибытии на место, определяют три группы грузов:

Штучные или специальные

Разделяют объекты на тарные (требующие упаковки) и бестарные.

— лиловый — то же, для изготовления отливок с шаровидным графитом;

— серый — то же, для изготовления отливок из стали; допускается синий;

— желтый — то же, для изготовления отливок из цветных сплавов (тяжелых металлов);

— зеленый — то же, для изготовления отливок из цветных сплавов (легких металлов). В эти же цвета необходимо окрашивать поверхности, соответствующие поверхностям отливок без механической обработки

Поверхности модельных комплектов, соответствующие обрабатываемым поверхностям отливок, а также образующие углубления в литейной форме, подлежащие заделке, окрашиваются наклонными черными полосами по основному фону.

Поверхности сопряжения моделей и стержневых ящиков с их отъемными частями окантовываются черной полосой по основному фону.

По физическому состоянию грузы делятся на пять основных классов:

твердые, пластичные, газообразные, сыпучие, жидкие (рис. 1).

2. По делимости грузы подразделяются на два вида: неделимые (штучные) и

делимые.

К неделимым относятся грузы, которые нельзя разделить на части без ущерба

для их целостности (труба, ящик, мешок и др.). Разновидностью штучных грузов

являются мелкоштучные грузы, которые представляют собой совокупность

предметов, легко отделяющихся друг от друга, но не допускающих погрузку

навалом.
Некоторые мелкоштучные грузы (кирпич, пакеты молока и соков и др.)

для повышения эффективности их перевозок укрупняются в неделимые партии

(крупные отправки).

3.3.

Важноimportant
На контрольно-разметочной плите проверяют размеры модельного комплекта, указанные на чертеже.

3.4. Внешний вид моделей и стержневых ящиков должен соответствовать следующим требованиям: формообразующие поверхности моделей и стержневых ящиков не должны иметь трещин, забитых углов, покоробленных стенок и т.д. Повреждение грунта и окраски на формообразующих поверхностях модельных комплектов не допускается.

3.5.


При износе зазоры между отъемной частью и модельным комплектом не должны превышать значений, указанных в п.8 табл.1, смещения половины моделей и стержневых ящиков относительно другой не должны превышать значений, указанных в п.11.2 табл.1.

3.6.

Основными характеристиками штучных грузов являются:

габаритные размеры;

масса (вес);

форма.

Чистый вес груза называется нетто, вес с тарой — брутто. Навалочные грузы представляют собой грузы, погрузка-выгрузка, перевозка и хранение которых осуществляются навалом. Наливные грузы — это бестарные жидкие продукты, для перевозки которых применяются автомобили со специальными кузовами типа цистерн или другими устройствами, укрепленными в кузове;

2) по способам перевозки. Различают следующие виды грузов:

а) универсальные;

б) навалочные (сыпучие);

в) навалочные прочие;

г) наливные;

д) специальные (специфические).

К универсальным и навалочным прочим относятся грузы, которые могут перевозиться на обычных бортовых автомобилях.

Для их перевозки, погрузки, выгрузки и складирования не требуется особых условий.

Кромки стержневых ящиков и формовочных шаблонов окантовывать:

пластинами из полосовой стали, мм:

твердыми породами дерева, пластмассовыми пластинами или так же, как для 1-го класса

армировать при необходимости

длина

толщина

до 400

до 2

св.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *