Будет интересно

Допуск максимальной нормы недолива дт на азс

Но граммы — это никакой не объем, это масса.

Итак, на горизонте возникает облач ко недоумения: автозаправочная стан ция продает бензин в единицах объема (литрах), а установленный на автомо биле двигатель внутреннего сгорания в оптимальном режиме сжигает бензин в единицах массы (килограммах). Ну, а то, что между килограммом бензина и литром этого же бензина лежит ог ромная дистанция, думаю, убеждать особо никого и не нужно: если кило грамму температура безразлична, то литр к ней очень даже неравноду шен. Очевидно, что обеспечение балан са интересов сторон — розничного про давца бензина и его покупателя (води т е л я автомобиля) — требует сопоставления, в чью же пользу складывается нынешняя ситуация. По этому начнем «разбирательство».

Бензобак автомобиля располагается практически «на улице».


Я» бывают разные! — назидательно произнес Кролик

По действующим требованиям Госстандарта точность отпуска дозы нефтепродукта на АЗС топливораз даточными колонками проверяется специальным мерником типа МО2 при существующей на момент проверки температуре окружающей среды и продукта. Однако ни для кого не секрет, что применение данного прибора допускается только в температурном диапазоне от +15 до +25 °С.
В тех же случаях, когда температурные параметры продукта и воздуха отличаются от предусмотренных мерником, наблюдается ощутимая погрешность, оборачивающаяся для владельца АЗС значительными потерями при молчаливом согласии контролирующих органов.

Ннаиболее «древними» из применяемых сегодня средств измерения являются образцовые мерники второго класса типа МО2: • пятилитровые (МО2-5); • десятилитровые (МО2-10); • 50-литровые (МО2-50).

Допуск максимальной нормы недолива дт на азс

Вниманиеattention
Погрешность на заправках Еще один способ мелкого мошенничества открывает услуга заправки машины «из пистолета», когда залив топлива в бензобак осуществляет работник комплекса. Средняя сумма обвеса недобросовестным заправщиком, по оценкам автомобилистов, составляет 3-8 российских рублей.

При постановке этого дела на поток ежедневный приработок заправщика может доходить до 500 рублей. Важно Вроде мелочь, но ему приятно… (Ох, как сильно это отличается от заправок в той же Польше, не говоря уж о законобоязливой Германии: старательная паненка, позабыв о громкой связи, чуть ли не в окошко кассы старается просунуть голову, чтобы остановить вас: “Пан, вернись, забери четыре гроша рэшты”.
Рэшта – это сдача.

Допуск максимальной нормы недолива дт на азс лукойл

Даже ничего не подкручивая, ушлый заправщик может оставить литр себе.Для этого ему достаточно лишь отпустить рукоятку в тот момент, когда стрелка только подошла или даже скакнула на «десятку», но отлив десятого литра сам по себе еще не начался. Получается, на счетчике «десятка», а в баке «девятка».

Bad request

Какова же она, согласно установленным Правилам? Согласно пункта 6.1 указанных Правил, топливораздаточные колонки должны эксплуатироваться с погрешностью объема выдачи топлива, не превышающей допустимую.
Правила говорят на о том, что класс точности ТРК должен быть не более 0,25.

В переводе на более понятные нам категории, это означает, что максимально допустимая погрешность ТРК не должна превышать 25 миллилитров (граммов) на 10 литров топлива.

Допуск максимальной нормы недолива дт на азс газпромнефть

Итак, снова на АЗС недолив, краткая выдержка из новостей 2018 года с комментариями практика, видевшего некоторые примеры таких устройств и с разбором фотографий с места преступления.

Семерых сотрудников нефтяной компании уличили в краже бензина. Они делали это с помощью программы, которая недоливала топлива клиентам заправок, сообщает ДВНовости.

Сотрудники правоохранительных органов, после проведения проверки нескольких заправочных станций принадлежащих ПАО «ННК-Хабаровскнефтепродукт», возбудили уголовное дело в отношении ряда сотрудников. Среди них специалист IT— отдела, слесари, старшие операторы и бывшие работники компании.

Практик: стандартный набор людей.
ИТшник собирает и прошивает железо, слесарь ставит в колонку и сливает излишки, старший оператор работает на АЗС, всё это дело покрывает, ну и в доле соответственно.

7.8

Важноimportant
При разливе топлива необходимо собрать его в отдельную тару, а место разлива протереть сухой тряпкой; при разливе на открытой площадке место разлива необходимо засылать песком с последующим его удалением и обезвреживанием в соответствии с санитарными нормами, утвержденными в установленном порядке.

7.9 Помещения для работ с топливом должны быть оборудованы общеобменной приточно-вытяжной вентиляцией с механическим побуждением, отвечающей требованиям ГОСТ 12.4.021. Места интенсивного выделения паров топлива должны быть оборудованы местными отсосами.


В помещениях для хранения топлива не допускается хранить кислоты, баллоны с кислородом и другие окислители.

Национальные стандарты». В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ежемесячном информационном указателе «Национальные стандарты». Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет

1 Область применения

1 Область применения

Настоящий стандарт распространяется на дизельное топливо (далее — топливо) для быстроходных дизельных и газотурбинных двигателей наземной и судовой техники, получаемое при переработке нефтей и газовых конденсатов, а также для экспорта.

Средства индивидуальной защиты органов дыхания. Классификация и маркировка ГОСТ 12.4.068-79 Система стандартов безопасности труда. Средства индивидуальной защиты дерматологические. Классификация и общие требования ГОСТ 12.4.103-83 Система стандартов безопасности труда.

Одежда специальная защитная, средства индивидуальной защиты ног и рук. Классификация ГОСТ 12.4.111-82 Система стандартов безопасности труда.

Инфоinfo
Костюмы мужские для защиты от нефти и нефтепродуктов. Технические условия ГОСТ 12.4.112-82 Система стандартов безопасности труда.

Костюмы женские для защиты от нефти и нефтепродуктов. Технические условия ГОСТ 17.2.3.02-78 Охрана природы.

Атмосфера. Правила установления допустимых выбросов вредных веществ промышленными предприятиями ГОСТ 33-2000 (ИСО 3104-94) Нефтепродукты. Прозрачные и непрозрачные жидкости.

5.4 Топливо может содержать присадки, не причиняющие вред жизни и здоровью граждан, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц, жизни и здоровью животных и растений. Топливо не должно содержать металлосодержащие присадки, за исключением антистатических присадок.

6 Прецизионность методов испытаний

6.1 Прецизионность установлена в стандартах на методы испытаний, на которые даны ссылки в настоящем стандарте. При разногласиях в оценке результатов испытаний следует использовать стандарты [23] и [24].

Именно поэтому важно, чтобы владельцы АЗС периодически проверяли свои ТРК на соблюдение норматива погрешности.

Куда обращаться рядовому автолюбителю, если он считает, что владельцы АЗС умышленно, либо по разгильдяйству не контролируют калибровку своих колонок?

Для того, что в отношении АЗС была проведена проверка, которая обяжет владельцев заправки устранить нарушения, обращаться можно и нужно либо в контролирующие органы (Роспотребнадзор, Россстандарт), либо в прокуратуру.

Проверка соблюдения нормативов погрешности происходит с выездом на место. Процедура проста до банальности. На АЗС приезжает инспектор со специальной мерной емкостью, наливает в нее из проверяемой колонки 10 литров бензина и смотрит уровень.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *