Будет интересно

Что входит в административный материал

Справочно к пункту 5:

Права участников избирательного процесса (референдума) (ст. 30Федерального закона от 12 июня 2002 г. «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»):

1. Знакомиться со списками избирателей, участников референдума, реестром выдачи открепительных удостоверений, находящимися в комиссии открепительными удостоверениями, реестром заявлений (обращений) о голосовании вне помещения для голосования;

2. Находиться в помещении для голосования соответствующего избирательного участка, участка референдума в день голосования, а также в дни досрочного голосования;

3. Наблюдать за выдачей бюллетеней избирателям, участникам референдума;

4.

Что входит в административный материал

К ходатайству о восстановлении срока на обжалование помимо документов, подтверждающих уважительность пропуска срока, необходимо приложить и саму жалобу, которую вы подаете на постановление по делу об административном правонарушении. В самом низу ходатайства указываются дата, фамилия и инициалы гражданина и ставится подпись.

Ходатайство можно написать от руки или распечатать на принтере.

Административное уголовное дело

Указанные отрасли имеют как отличия, так и сходства, но последних гораздо меньше. Многие люди, не имеющие какого-либо отношения к юриспруденции, часто отождествляют два этих понятия.

Важноimportant
По сути, они регулируют отношения в связи с правонарушениями лиц. Конечно, преступление является более серьезным правонарушением, нежели административное. Не все составы преступлений имеют отражение в нормах обеих отраслей.

Ведение делопроизводства комиссии возлагается на секретаря.

Секретарь:

регистрирует в реестре, оформляет, ведет и хранит административные дела в соответствии требованиями настоящих методических рекомендаций;

ведет номенклатуру нарядов в комиссии;

выдает подлинники документов из административного дела и передает административные дела по распоряжению председателя комиссии;

готовит и сдает в архив законченные административные дела, журналы, наряды.

7.7. Документы, поступающие в комиссию, принимаются секретарем из канцелярии соответствующего органа местного самоуправления или непосредственно.

7.8. Документы, исходящие из комиссии, готовятся к отправке адресатам секретарем и при необходимости регистрируются в канцелярии соответствующего органа местного самоуправления.

7.9.

При обращении депутата Думы автономного округа в органы государственной власти, местного самоуправления, на предприятия, в учреждения и организации, расположенные на территории автономного округа, должностные лица обязаны обеспечить депутата по вопросам, связанным с депутатской деятельностью, консультациями специалистов, безотлагательно представлять необходимую информацию и документацию.

Объективная сторона правонарушения выражается в неисполнении либо ненадлежащем исполнении должностными лицами обязанностей, предусмотренных Законами Ханты-Мансийского автономного округа от 3 мая 2000 № 19-оз «О статусе депутата Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», от 3 мая 2000 года № 28-оз «О депутатском запросе депутата Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры».

Что входит в административный материал по дтп

Регистрация дела об административном правонарушении в реестре дел об административных правонарушениях осуществляется в хронологической последовательности их поступления.

2.3. Номер дела об административном правонарушении состоит из последовательно записанных через дефис цифр, обозначающих номер по порядку, и год. Например: № 551-11.

2.4 Дела об административном правонарушении, не рассмотренные в текущем году, подлежат учету в реестре дел об административных правонарушениях, за очередной год.


При этом им присваивается новый порядковый номер в новом реестре с указанием через дробь номера из реестра прошедшего года.

Например: № 1-11/551-10.

Данный порядок учета необходим для правильного составления отчета.

2.5.

Они вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые к нему прилагаются. В случае неявки этих лиц, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие.

Протокол подписывается должностным лицом, его составившим, а также физическим лицом или законным представителем юридического лица.

Составлению протокола об административном правонарушении может предшествовать административное расследование на основании определения, вынесенного должностным лицом, уполномоченным составлять такой протокол за предусмотренные КоАП РФ административные правонарушения: монопольного, валютного законодательства, законодательства о защите прав потребителей, охраны окружающей среды, пожарной безопасности, дорожного движения, на транспорте и др. (ст.

Других способов обжалования по административным делам нет.

Рассмотрение административного дела

Рассмотрение дела – наиболее важная стадия административного процесса, поскольку ее задачей является проверка, юридическая оценка всех обстоятельств дела и принятие по нему решения.

На подготовительном этапе, прежде чем перейти к непосредственному рассмотрению дела, судья, должностное лицо выясняют следующие вопросы:

• относится ли к их компетенции рассмотрение данного дела; • имеются ли обстоятельства, исключающие административный процесс; • правильно ли составлен протокол об административном правонарушении; • достаточно ли имеющихся по делу материалов; • имеются ли ходатайства и отводы; • извещены ли участники процесса о времени и месте рассмотрения дела.

Статья 11.2 КоАП устанавливает сроки рассмотрения дела об административном правонарушении.

По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении выносится определение о передаче дела на рассмотрение по подведомственности, если выяснено, что рассмотрение дела не относится к компетенции комиссии.

5.19. Постановление по делу об административном правонарушении объявляется немедленно по окончании рассмотрения дела.

5.20. Копия постановления по делу об административном правонарушении вручается под расписку физическому лицу, или законному представителю физического лица, или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, а также потерпевшему по его просьбе либо высылается указанным лицам в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления.
Если правонарушитель отказывается получать постановление о назначении наказания, то составляется акт.

5.21.

Обнаруженные факты, указывающие на наличие события административного правонарушения рекомендуется зафиксировать путем составления схемы места совершения административного правонарушения, в которой отражаются дата, время и место составления, данные лица, составившего схему, данные лица, в отношении которого составлена схема, сведения об ознакомлении с содержанием схемы лица, в отношении которого она составлена (об отказе указанного лица подписать схему делается отметка). Обнаруженные факты, указывающие на наличие события административного правонарушения, фиксируются в схеме относительно географических и архитектурных объектов, с указанием наименования этих объектов (наименование МО, улицы, дома, прилегающей магистрали, парка, водного объекта и пр.).

1.12.

Обращаться к председателю участковой комиссии, а в случае его отсутствия к лицу, его замещающему, с предложениями и замечаниями по вопросам организации голосования;

7. Знакомиться с протоколами соответствующей комиссии, нижестоящих комиссий об итогах голосования, о результатах выборов, референдума и приложенными к ним документами, получать от соответствующей комиссии заверенные копии указанных протоколов

8. Носить нагрудный знак с обозначением своего статуса и указанием своих фамилии, имени и отчества, а также фамилии, имени и отчества зарегистрированного кандидата или наименования избирательного объединения, общественного объединения, направивших наблюдателя в комиссию.
Законом может быть предусмотрено, что форма нагрудного знака устанавливается комиссией, организующей выборы, референдум

9.

Инфоinfo
Причинение тяжкого или средней тяжести вреда здоровью при превышении пределов необходимой обороны либо при превышении мер, необходимых для задержания лица, совершившего преступление; * Ст. 115. Умышленное причинение легкого вреда здоровью; * Ст. 116. Побои; * Ст. 117, ч.1. Истязание; * Ст. 118. Причинение тяжкого или средней тяжести вреда здоровью по неосторожности; * Ст.

119.

Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью; * Ст. 120. Принуждение к изъятию органов или тканей человека для трансплантации; * Ст. 121. Заражение венерической болезнью; * Ст. 122, ч.1. Заражение ВИЧ — инфекцией; * Ст.

123, ч.1 и 2. Незаконное производство аборта; * Ст. 124. Неоказание помощи больному; * Ст. 125. Оставление в опасности; * Ст. 128, ч.1. Незаконное помещение в психиатрический стационар; * Ст. 129. Клевета; * Ст. 130. Оскорбление; * Ст. 133.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *