Будет интересно

Авария машин при повороте налево и едущим прямо автомобилем

По поводу нарушения п 10.1 обоими — это откровенная чушь, так как даже если обоих считать виновными — оба нарушили совершенно другие пункты ПДД — нарушение правил обгона либо маневрирования. 10.1 тут совершенно ни при чем. Если нужна помощь в обжаловании — обращайтесь, контакты указаны ниже.

Попал в ДТП, в котором при повороте налево водитель не предоставил преимущество встречному авто. Кто виноват.

Здравствуйте. Тот, кто не предоставил преимущество. Как правило, в подобных делах для определения виновника ИДПС выявляют все обстоятельства совершения ДТП на месте. Иногда бывает, что оказывается виновным и тот, кто двигался во встречном направлении. Надо схему ДТП и объяснения сторон изучать, а не со слов вопрошающего давать ответ. Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблем.

КРФ об АП по и прекратить производство по делу.

Как вести себя при следующей ситуации: дтп на перекрестке, врезалась при повороте налево в машину, едущую впереди меня. Машина стала разворачиваться не доехав до середины перекрестка, прямо на пешеходном переходе.

Я не успела среагировать, врезалась левой частью носа. Так и стоим на пешеходном переходе.

1) Сфотографировать с разных ракурсов место ДТП и автомобили с четким изображением номеров 2) Позвонить в ГИБД и следовать инструкциям 3) Если предложат проехать в отдел ГИБДД, то самостоятельно перед тем как ехать составить точную схему места ДТП относительно местности 4) Если есть европротокол и у обоих осаго, то можно без сотрудников обоим участникам его заполнить и разъехаться (позвоните в свою страховую)

Ситуация банальная: дтп при повороте налево, второй на желтый проскакивал.

Что мне грозит?

Если вред здоровью тяжкий — уголовная ответственность, если средний административная.

Знакомый попал в ДТП, в котором он, при повороте налево, не предоставил преимущество встречному авто, водитель которого был в нетрезвом состоянии и в разы превысил скорость. Какое наказание может быть применено?

Здравствуйте! лишение прав тому кто был в состоянии опьянения

«Знакомый попал в ДТП, в котором он, при повороте налево, не предоставил преимущество встречному авто..» Статья 264 УК РФ.


Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств
(в ред. Федерального закона от 13.02.2009 N 20-ФЗ) 1.

Материальный и моральный ущерб должна возмещать страховая компания. Вам необходима квалифицированная юридическая помощь.

Вниманиеattention
С ув., адвокат Мухачев А.С.! 89026455134

ДТП при повороте налево. Я при повороте налево на регулируемом перекрёстке, на зелёный сигнал светофора пропустил все машины, двигавшиеся во встречном направлении, стал совершать манёвр разворота и тут в мою машину въехала другая машина.


Важноimportant
Т.е. получается, что я почему-то не увидел её. Это произошло ночью. Повреждения автомобилей серьёзные. Вызвали ГИБДД. Прибывшие сотрудники записали только наши контактные данные и повреждения автомобилей и сказали, что если мы всё сфотографировали, то можем разъезжаться, а завтра нужно прибыть в ГИБДД и оформиться, зарисовать схему ДТП с фотографий и проч.

Все участники от мед. помощи отказались.

В данном случае включенный поворотник запрещает выполнять обгон и такой обгон будет нарушением Правил.

Преимущество

Участник движения нарушающий Правила не имеет и не может иметь преимущества перед участниками, движение которых осуществляется в рамках ПДД. Это относится не только к обгону.

“Преимущество (приоритет)” – право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения.

Обратите внимание – право на движение.
В случае нарушения Правил, у обгоняющего нет права на обгон, и нет права на движение, соответственно и не может быть преимущества. Ни у кого не возникает сомнений, что водитель, который едет прямо на красный сигнал светофора не имеет преимущества перед поворачивающими на зеленый сигнал.

При ознакомлении с делом, я увидела в компьютере, что на второго участника аварии, который по моему делу проходит как не нарушавший, был выписан штраф на 1000 р. за проезд перекрестка на запрещающий сигнал светофора (инспектор набрал фамилию того водителя в программе и мы оба увидели штраф). Дата и время проезда перекрестка на запрещающий сигнал светофора тем водителем (штраф за это соответственно) и дата и время аварии, в которой меня признали виновной, а его нет идентичны: 10.11.16 17-35.
Вопрос: я обратилась с жалобой к начальнику гибдд, на предмет признания меня не виновной, т.к. факт нарушения другим участником дпп зафиксирован другим протоколом, с которым тот согласился.

Движущегося навстречу транспорта нет.

Водитель движущейся машины при подготовке к повороту налево включает сигнал, указывающий левый поворот. Таким образом, он предупредил едущий сразу за ним и другие автомобили о намечающемся манёвре.

Стараясь побыстрее совершить манёвр и проехать перекресток, водитель поворачивающей машины за два метра до прерывистой линии на границе перекрестка выворачивает руль влево. В это время автомобиль, который ехал том же ряду третьим сзади, совершает манёвр обгона.


В итоге – ДТП при повороте налево. Кто виноват?

В первую очередь, конечно, вина ляжет на водителя поворачивающего автомобиля.

Следовательно, оба автомобилиста несут обоюдную юридическую ответственность. Однако в судебной практике существуют и обратные примеры.

К примеру, Верховный суд Респ.

Инфоinfo
Карелия от 22.01.17 признал виновным шофера, совершившего поворот, так как обгоняющий не имел технической возможности для оперативного предотвращения неизбежного столкновения. Противоположное решение вынес Идринский районный суд (12.10.16): он признал виновным обгоняющего, так как тот начал совершать обгон тогда, когда другой водитель уже начал поворачивать.

Обгоняющий должен был вернуться на свою полосу, а не продолжать обгон. В этом и заключалась его вина, за которую он понес вполне заслуженное юридическое наказание.

С активным использованием современных видеорегистраторов выявление виновных стало более упрощенным. Практика использования записей также существенно упростила ведение судебного процесса.

  • Для автовладельцев, желающих выполнить обгон:
  • перед обгоном каждый водитель убеждается в том, что полоса для совершения маневра является свободной;
  • водитель удостоверяется в том, что выполняемый им маневр не создает помех для движения остальных автомобильных средств;
  • обгон запрещается, когда водитель обгоняемого транспорта подает сигнал о совершении поворота налево;
  • обгон запрещается при движении машины на регулируемом или расположенном нерегулируемом перекрестке по второстепенной дороге.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Бесплатная консультация юриста по ДТП.

ДТП при повороте на перекрестке

На перекрестке находится множество небезопасных зон и транспортных схем движения.

При этом для предотвращения ДТП должны быть обязательно соблюдены следующие правила: соблюдение скоростного режима и просчет того, успеет ли автомобиль закончить маневр, не создав помех встречному транспорту.

Также требуется соблюдение интервала и учет того, что ситуация может пойти не по плану из-за разных непредвиденных обстоятельств. Например, это может быть совершение поворота налево от какого-либо другого автолюбителя.

Поэтому кроме обязательного соблюдения правил движения рекомендуется установка в автомобиле видеорегистратора, который поможет в изучении обстоятельств произошедшей аварии даже при скрывшемся виновнике с места ДТП.

Что делать в случае ДТП

При соблюдении всеми участниками ПДД аварийных ситуаций удается избежать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *