Будет интересно

Аэрофлот заявление на возмещение

аэрофлот заявление на возмещение

Так как задержка вылета рейса составила более 12 часов, то мне пришлось за свой счет оплатить: услуги проживания в гостинице – 810 рублей. (здесь можно плюсом написать такси, лекарства, напитки, еду и т.д.) Тем самым из-за задержки рейса мне были причинены прямые убытки в сумме 810 рублей. Кроме того, по причине просрочки доставки меня к месту отдыха я понес также следующие прямые убытки: из-за сокращения времени проживания в отеле на 1 сутки.На основании статей 4, 15 и 29 ФЗ «О защите прав потребителей», статьи 120 Воздушного кодекса РФ и статьи 15 ГК РФПРОШУ:1. Уплатить мне в добровольном порядке в соответствии с уведомлением об ограничении ответственности за просрочку в доставке пассажиров, содержащимся в моем авиабилете, штраф за просрочку в размере 9050 рублей.2.

Однако помимо представленной ранее причины предъявления претензий в авиакомпании, существуют также и вполне обоснованные.

Источник: http://dipna5.ru/obrazets-zayavleniya-po-vozvratu-bileta-v-avia-kompaniyu/

Образец и пример претензии на задержку рейса в авиакомпанию

Ни один путешественник, столкнувшийся с задержкой самолета, не назовет время ожидания посадки приятным времяпрепровождением. Под угрозой оказывается деловое мероприятие, долгожданный отдых, важная встреча.

Пассажиру приходится нести реальные убытки, если из-за задержки рейса срывается выгодная сделка.

Мысли о сорванных планах дополняются неудобствами от длительного пребывания в зале ожидания и общей усталостью. Желание пассажира наказать рублем виновника его мучений вполне справедливо.
Следуя ему, гражданин составляет претензию на имя авиакомпании за допущенную задержку рейса.

Аэрофлот заявление на возмещение

Это связно с тем, что в отношении исков, касающихся перевозки пассажиров и багажа, действует досудебный порядок решения споров.

При этом жалоба будет считаться обоснованной, если вы представите перед судом доказательства своей правоты. К примеру, чтобы доказать задержку рейса, сохраните квитанцию об оплате полета.

Вы также можете использовать аудио- и видеоматериалы или показания свидетелей.

Составить жалобу можно лично в том аэропорту, где произошло нарушение.


Кроме того, вы можете сделать это через интернет – достаточно зайти на сайт компании и оставить там свою претензии в электронном виде. Но лучше будет отправить обращение заказным письмом по почте.

Аэрофлот заявление на компенсацию

Когда стали входить пассажиры, у 8 человек оторваны ручки в чемоданах.

Что же это за » гоблины» работают на погрузке багажа? Да, может и тяжело грузить, но никто не заставляет идти на эту работу. Надо везде быть чело…Полный текст жалобы Ключевые недостатки: Жалоба №278 Ольга2015-12-30 02:21 Встречали 27 декабря в Воронеже дочь.

Туристический бизнес санкт-петербурга

Как и положено, вместе зарегистрировались и выбрали места накануне (все делалось одной операцией, то есть компания была в курсе, что мы летим вместе)», — пишет на своей странице вПеред посадкой сотрудник «Аэрофлота» Евгений сказал, что пассажиров рассадили, чтобы отдать их места семье с ребенком.
«Мы попросили придумать какое-то решение, потому что у одного из нас тяжелая форма аэрофобии, и мы не можем лететь отдельно.

При отправке отправлений по электронной почте соблюдаем срок, о котором мы говорили выше.

А по приезду домой (международные рейсы) отправляем все тоже самое, но заказным письмом с уведомлением.

Ждем ответа по претензии за задержку рейса

Срок ответа на вашу претензию 1 месяц, это также оговорено в Воздушном кодексе РФ. Если авиакомпания примет вашу сторону, то все хорошо, если же нет, то теперь придется решать вопрос о задержке рейса через суд!

Получение ответа от компании и получение компенсации

Когда вы получите ответ, и если авиакомпания согласиться с выплатой, то вам необходимо будет отправить оригиналы всех документов и реквизиты счета куда произвести оплату.
В итоге после этого снова надо все отправить обратно заказным письмом.

Далее компания должна будет получить документы, передать все в бухгалтерию и оплатить вам на счет компенсацию.

О возврате ж/д билета через кассу, читаем здесь. к содержанию ↑ Преимущества покупки

  1. Удобная форма оплаты. Для совершения покупки необходимо лишь выйти в интернет, найти нужный рейс и оплатить поездку удобным для вас способом: банковской картой, деньгами со счета мобильного телефона, через терминалы оплат (QIWI, «Киберплат», «Элекснет») или используя средства с электронного кошелька (Яндекс-Деньги, QIWIКошелек, WebMoney);
  2. Гарантия спокойствия. Даже если вы потеряете распечатанную маршрутную квитанцию, информация хранится в базе данных авиакомпании, и вы гарантировано попадете на рейс;
  3. Привлекательная цена.

Воздушного перевозчика признают виновным в отмене или задержке авиарейса, если они случились по следующим причинам:

  • экипаж самолета не был готов к своевременному вылету;
  • менеджмент компании не состыковал промежуточные пересадки (при трансферных полетах);
  • отмена чартерного рейса, невыгодного авиакомпании;
  • овербукинга, приведшего к невозможности вместить в самолет всех пассажиров, купивших билеты;
  • в иных случаях, когда перевозчик не может доказать, что вылет не состоялся из-за форс-мажорных обстоятельств (в том числе, из-за экономических проблем авиакомпании).

Если из-за указанных выше обстоятельств пассажир не смог улететь вовремя, он имеет право обратиться к авиакомпании с письменной претензией и потребовать компенсации понесенных убытков.

В отдельном пояснении нуждается пункт о овербукинге.

Инфоinfo
Особенно неприятны ситуации, если этот аксессуар был приобретен как раз накануне поездки.

За поврежденный чемодан путешественник также может получить компенсацию от авиаперевозчика.

Правила компании Аэрофлот:

  • Пассажир пишет претензию и указывает сумму убытков, подтверждая ее чеком из магазина.
  • Компания предложит оплату ремонтных работ. В ситуации, если поврежденный чемодан не подлежит восстановлению, пассажир может требовать выплаты полной суммы за испорченную вещь.

Для получения компенсации потребуется предъявить документ из мастерской с указанием о невозможности выполнения ремонта.

Претензия Аэрофлоту на получение компенсации

Претензия об утере, задержке или повреждении багажа составляется на специальном бланке.

Во всех этих и других случаях клиенты ждут от авиаперевозчика надлежащего исполнения своих обязательств.

Зачастую авиакомпании не спешат выполнять свои обязанности, но далеко не все пассажиры готовые мириться с таким положением дел.

К примеру, сотрудники организации отказывают в перелете или задерживают рейс без объяснения причины. При подобных нарушениях первым делом возникает вопрос об обращении в суд.

Из этой статьи вы узнаете, как правильно составить исковое заявление на нерадивого перевозчика, а также о том, как доказать факт нарушения в суде.

статьи

Основания для обращения

Судебные разбирательства с авиакомпанией далеко на редкость.

Подобные дела рассматриваются судьями особенно тщательно, поскольку иски к авиаперевозчикам — одни из сложнейших судебных претензий.

Это позволит защитить свои права, а также добиться желаемого уровня обслуживания той или иной компании.

Порядок действий

Независимо от того, услугами какой авиакомпании вы пользовались – российской или иностранной, ваша претензия будет рассматриваться в соответствии с законодательством РФ. В обоих случаях порядок действий пострадавшего пассажира будет следующий:

  • Собрать все необходимые доказательства и документы;
  • Обратиться к руководству авиакомпании;
  • Составить претензию в Росавиацию;
  • Подать жалобу в Роспотребнадзор;
  • Оформить исковое заявление в суд.

В спорах с авиакомпанией особенно важно соблюдать все методы мирного урегулирования конфликта.

Дополнительные услуги перевозчика:

  • по телефону горячей линии путешественник может уточнить информацию о своем багаже в бюро находок;
  • на сайте компании есть приложение, где можно проверить статус задержанного багажа в онлайн режиме.

Страховка багажа

Пассажирам, планирующим перевозить в общем багаже дорогостоящие вещи, рекомендуется оформить страховку личного груза.

Специализированные компании предлагают несколько видов страхования:

  • туристическая страховка;
  • стандартное страхование багажа на случай его утери или порчи при перелете;
  • страховка личных вещей на период всего путешествия;
  • индивидуальное страхование конкретных вещей в багаже (антиквариат, драгоценности и т. д.).

Стоимость страховки зависит от различных нюансов.

Аэрофлота путешественник может написать претензию за просрочку по доставке багажа в течение 6 месяцев, если перелет был осуществлен на рейсах внутреннего направления. При международной перевозке претензии принимаются в течение 21 дня.

Какие документы нужно прикрепить к претензии:

  • личное заявление пассажира с указанием суммы ущерба;
  • чеки и квитанции за непредвиденные расходы;
  • оригинал багажной бирки;
  • акт, составленный специалистами по розыску багажа;
  • личные данные – телефон для связи, адрес для доставки товара, адрес электронной почты (приходят письма с уведомлениями от перевозчика).

Отправить претензию можно по почте или самостоятельно отнести в официальное представительство авиакомпании Аэрофлот в своем городе.

Компенсация выплачивается в случае, если багаж был задержан на 24 часа и более.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *